вторник, 24 августа 2021 г.

Августовский бриз, судьба (и умище!) лисы + урожаи яблок с лисичками...

В конце августа у нас наступила отличная погода: мягкий осенний бриз с мрачными мини-штормами. Кстати, сама осень наступила буквально за 1 день! На фото выше - лодочная станция в Измайловском Парке ранним утром.

По ночам я продолжаю встречать лису с mos.ru (из этого поста) на дорогах парка. Меня очень поражает её ум, потому что лиса научилась перебегать довольно-таки оживлённую дорогу в районе Главной Аллеи (так называется улица!) для того, чтобы таскать зайцев из дикой части парка, так как в части цивилизованной (та, которая с фонарями и аттракционами) зайцев нет, а в дикой части - наоборот, водятся ежи, полевые мыши, зайцы и т.д. - в общем, водится вкусная лисья еда.  

В предпоследний раз я как раз видела лису с зайцем в пасти и ей явно было очень и очень хорошо - инстинкты хищника, что уж тут скажешь! Ещё я заметила, что у лисы все маршруты выстроены по диагонали, т.е. каким-то чудом она выстраивает маршруты так, чтобы срезать огромные расстояния, ныряя в дикие части парка и двигаясь именно по диагоналям. 

В этом году в Измайловском Парке и городе - огромный урожай яблок, а на дачах - лисичек. Ниже - фото яблок, собранных с одной из парковых яблонь:

А это фото лисичек с дачи, которое я немного оживила фильтрами и цветокоррекцией, так как фотоаппарат не передаёт всю красоту и "рыжесть" дачных грибов:

Ви Вишновская, Москва, 24-август-2021