понедельник, 6 октября 2014 г.

Важное добавление к статье про Пумштва-Виродхи, Девушки Бхагавана Шри Нараяны никогда не страдают


SYNOPSIS IN ENGLISH: This article in Russian explains why Girls of Bhagavan Shree Krishna (GOPIKAS) never suffer. 

Забыла написать в статье про Пумштва-Виродхи (ССЫЛКА НА СТАТЬЮ) что "все дживы" , о которых говорилось в статье, это на самом деле вообще не все дживы, а только часть джив, которых очень обожает Бхагаван Шри Нараяна и из которых действительно вырастают Гопики. 

Пользуясь терминологией ОМ ВишнуПад Валлабха-Ачарьи - это "пушти-дживы". 
А то в противном случае получается, что в сансаре страдают только девушки, которых Бхагаван Шри Нараяна помещает то в ады, то на всякие Мартья-Локи. Но Девушки Бхагавана Шри Нараяны никогда не страдают. 
Бхагаван Шри Нараяна ясно говорит во всех Вайшнава-Писаниях, что Он особенно обожает Своих бхактов. 

Чтобы было понятно, пройдёмся по нашим тезисам в очень упрощённой форме:

1) Бхагаван Шри Нараяна Безумно Обожает Своих бхактов, особенно Он обожает всех Гопик. Из этого следует что =======>>>

2) Бхакты Бхагавана Шри Нараяны никогда не страдают. Из этого следует то, что =======>>>

3) У бхактов Бхагавана Шри Нараяны не может быть плохой кармы и они вообще не страдают. Из этого следует то, что =======>>>

4) Бхагаван Шри Нараяна никогда не мучает Своих бхактов и относится к ним очень Нежно и с Большой Любовью ("Большая Любовь" - это слишком слабое словосочетание здесь, Кришна готов просто спустить себя в унитаз ради нас, Он очень Заботливый). 

Кто-то может спросить: "Если всё так радужно и хорошо, то почему в этом мире мы иногда видим страдающих вайшнавов?". 

Ответ здесь прост: "Страдающие - это дживы среднего типа, они обычно не очень хорошо справляются со своей кармой и у них часто бывает карма очень смешанного вида, которая зачастую выражается в очень негативных жизненных обстоятельствах: болезнях, нехватке денег и т.п. Но большая часть страдающих - это вообще демонические дживы, которые созданы для того, чтобы страдать".

Смотрите всю "Шри РахасьяТраяСару" (ссылка на Книгу) на эту тему и знаменитые Сутры "Шри Веданта-Сутры"  о неравенстве в карме. 

Вопрос: "А что Шри Рамануджа-Сампрадайа поддерживает ту классификацию джив, которой придерживались ОМ ВишнуПад Валлабха-Ачарья и ОМ ВишнуПад Мадхва-Ачарья? У Вас ведь вроде бы такого нет?"

Ответ: "Есть. ОМ ВишнуПад Валлабха-Ачарья и ОМ ВишнуПад Мадхва-Ачарья основывали Свои Классификации на Главах из "Шри Панчаратры". 

В "Шри Панчаратре" очень много разъяснений о саттвика-дживах, тамасика-дживах и т.п. Мы тоже следуем данной Сиддханте, но наш подход более умеренный, т.е. у нас нет сильной акцентуации на этой Величайшей Сиддханте из "Шри Панчаратры".

В общем, ещё раз повторюсь Девушки Бхагавана Шри Нараяны НИКОГДА НЕ СТРАДАЮТ, все страдающие дживы в сансаре - это в основном демонические дживы, которые созданы специально для Ашуддха-миров (миров низшего творения) и ненависть которых к Бхагавану Шри Вишну нужна Бхагавану Шри Вишну лишь для того, чтобы создавать некоторые креационно-эстетические контрасты на смехотворном холсте Ашуддха-миров.