четверг, 25 февраля 2016 г.

Гениальность ОМ ВишнуПад ШринивасАчарьи


Я этой весной буду делать компаративный анализ "Шри Веданта-Сутры". 

ОМ ВишнуПад РамануджАчарья и ОМ ВишнуПад МадхвАчарья в Сутре 1.1.1 (а данная Сутра предполагает, что именно в Тике к ней Ачарья должен обозначить, Кого Он считает Брахманом) пишут, что Брахман = Вишну (Васудева), что более чем логично, так как Оба Ачарьи принадлежали к Шри Нараяна-Сампрадаям. 

Но ОМ ВишнуПад ШринивасАчарья (Шри Нимбарка-Сампрадая) использует всего 4 цитаты (одна из них "Шри Гопала-Тапани-Упанишада"), для того, чтобы показать, что Брахман = Кришна

Оцените Гениальность ОМ ВишнуПад ШринивасАчарьи, потому что помимо очень ортодоксальных Праманов из Упанишад, Он использует самые простые Праманы, Которые вдруг оживают и превращаются в Супер-Сиддханту:

"Шри Бхагавад-Гита", 7.7: "О Дхананджая, нет ничего превыше Меня (Кришны)..."

"Шри Бхагавад-Гита", 10.8: "Я источник Всего (Я – источник материальных и духовных миров. Всё исходит из Меня)...". 

"Шри Бхагавад-Гита", 15.15: "Цель всех Вед – познать Меня (Кришну)"....

Обратите внимание на то, как все 3 Прамана связаны в одну логическую цепочку и особенно обратите внимание на номера 2ух последних цитат (7.7 + 15.15)- это двойные, очень легко запоминающиеся номера, Кришна всегда резервирует подобные номера за самыми ключевыми цитатами.

Чуть далее в Своей Тике ОМ ВишнуПад ШринивасАчарья пишет, что "Кришна = ПараБрахман, Нараяна, Васудева", что очень похоже на Сиддханту Шри Гаудия-Сампрадаи (напомню, что Шри Чайтанья МахаПрабху учил, что между Кришной и Нараяной нет никакой разницы).  

"Шри Бхагавад-Гита" процитирована 
по изданию 
ОМ ВишнуПад БхактиВеданты 
Нараяны Махараджа - 

Vishnudut1926, февраль 2016

Beautiful Picture of Shree Shree Lakshmi-Hayagriva


Стилус для разметки Грантх и EBook Droid


Synopsis in English: I am telling about my way of making notes in Granthas via EbookDroid (for Android). 

Своеобразным прорывом этого года для меня стал переход на стилусы. Странно, что я до сих их не использовала. 

Началось всё с того, что я купила один стилус на тест в "Еврошопе" - вверху на фото как раз фото красных стилусов + там есть фиолетовые. 

"Еврошоп" - это магазин, где всё стоит по 59 рублей. Учитывая то, что в Юлмарте и прочих магазинах стилусы продаются от 250 до 4000 руб. за штуку, цена более чем некусачая. 
Стилусом оказалось безумно удобно размечать Грантхи в планшете. На этой неделе я купила еще 6 стилусов, в общем, теперь у меня их целая армия. 
В своём предыдущем посте работе над Грантхами я по неизведанной причине забыла рассказать о том, большинство Грантх я на самом деле читаю на 7дюймовых планшетах. 

И, если читая на обычном компьютере я использую Foxit Reader и вношу свои закладки (из серии, например, "Brahma-Vaivarta cited - toys Siddhanta" - это короткое предложение ведет к цитате ОМ ВишнуПад МадхвАчарьи, в которой Он рассказывает о том, что полубоги просто являются игрушками Бхагавана Шри Вишну) прямо в меню закладок (CTRL+B), то под Android я уже где-то 3 года использую только EBookdroid https://play.google.com/store/apps/details?id=org.ebookdroid

У EBookdroid-а очень удобное меню закладок, в которое можно вносить все свои заметки, чтобы потом к ним вернуться. 

Вот, например, как выглядит разметка Тик ОМ ВишнуПад МадхвАчарьи к "Шри Веданта-Сутре" (это только мизерная часть разметки, остальные закладки остались за кадром):


Единственный минус такой разметки - это то, что нужно вручную бэкапить закладки, а в EBookdroid пока нет механизма экспорта-импорта, но зато есть опция All Bookmarks (в левом меню), которая выводит весь список закладок с номерами страниц для любой ранее размеченной Грантхи - очень удобно! 

Этот список можно заскриншотить и отправить на жесткий диск, чтобы потом можно было смотреть закладки в виде рисунков с компьютера! 

Такие вот дела - так что вооружайтесь стилусами и вперёд, девчонки!