Я этой весной буду делать компаративный анализ "Шри Веданта-Сутры".
ОМ ВишнуПад РамануджАчарья и ОМ ВишнуПад МадхвАчарья в Сутре 1.1.1 (а данная Сутра предполагает, что именно в Тике к ней Ачарья должен обозначить, Кого Он считает Брахманом) пишут, что Брахман = Вишну (Васудева), что более чем логично, так как Оба Ачарьи принадлежали к Шри Нараяна-Сампрадаям.
Но ОМ ВишнуПад ШринивасАчарья (Шри Нимбарка-Сампрадая) использует всего 4 цитаты (одна из них "Шри Гопала-Тапани-Упанишада"), для того, чтобы показать, что Брахман = Кришна.
Оцените Гениальность ОМ ВишнуПад ШринивасАчарьи, потому что помимо очень ортодоксальных Праманов из Упанишад, Он использует самые простые Праманы, Которые вдруг оживают и превращаются в Супер-Сиддханту:
"Шри Бхагавад-Гита", 7.7: "О Дхананджая, нет ничего превыше Меня (Кришны)..."
"Шри Бхагавад-Гита", 10.8: "Я источник Всего (Я – источник материальных и духовных миров. Всё исходит из Меня)...".
"Шри Бхагавад-Гита", 15.15: "Цель всех Вед – познать Меня (Кришну)"....
Обратите внимание на то, как все 3 Прамана связаны в одну логическую цепочку и особенно обратите внимание на номера 2ух последних цитат (7.7 + 15.15)- это двойные, очень легко запоминающиеся номера, Кришна всегда резервирует подобные номера за самыми ключевыми цитатами.
Чуть далее в Своей Тике ОМ ВишнуПад ШринивасАчарья пишет, что "Кришна = ПараБрахман, Нараяна, Васудева", что очень похоже на Сиддханту Шри Гаудия-Сампрадаи (напомню, что Шри Чайтанья МахаПрабху учил, что между Кришной и Нараяной нет никакой разницы).
"Шри Бхагавад-Гита" процитирована
по изданию
ОМ ВишнуПад БхактиВеданты
Нараяны Махараджа -
Vishnudut1926, февраль 2016