пятница, 11 июля 2014 г.

"PARASHARA BHATTA HIS CONTRIBUTION TO VISHISHTADVAITA", Dr. S. Padmanabhan, Sri Vishishtadvaita Research Centre, 1995

UPDATE from 30-April-2019: new enhanced scan had been added (optimized size 8MB + OCR-txt-layer in English)

English annotation by Vishnudut1926: This Book is superb and definitely worth of being read for the second time.

I was not very hasty in reading, because I was afraid of the Book coming to an end, leaving you with that void feeling of something finished, which you miss very much. 

Linguistically the Book is flawless, the part which is dedicated to the Literary Contribution (see CHAPTER IV - Literary Estimate of The Hymns of Parashara) is astonishingly unique and if you study Sanskrit and Devotional Poetry you will be happy to probe into the examples of upamas, rupakas, shleshas and etc. 

Don't miss the precis of "AshtaShloki", "Shree Guna Ratna Kosha" and other Granthas of Om Vishnupad Parashara Bhatta in the first Chapters. 

Though I have read my favourite "Shree Guna Ratna Kosha" in Sadagopan.org edition, I was overjoyed to find the marvelous precis of "Shree Guna Ratna Kosha" in this Book. 

The TOC has been embedded in the Book by me as usually (see the "BOOKMARKS" Menu in your PDF-reader or press "CTRL+B").

T H I S   S C A N   B E L O N G S   T O   T H E   F A M I L Y   O F   M Y   C O M P A C T  
 V A I S H N A V A   E - L I B R A R I E S ,   T H E Y   C A N   B E   F O U N D   O N :  
Wordpress (a catalogue with pictures and cloud links to PDF-scans) - #Wordpress
Nimbus (this is just a TXT-version without pictures) - #Nimbus
Airborn (the mirror of Wordpress) - #Airborn
GoogleDocs (the mirror of Wordpress) - #GoogleDocs

Что такое Пумштва-Виродхи? Бхагаван Шри Нараяна ждёт на Вайкунтхе только девушек...


###Данная статья тематически 
относится к циклу статей о 
Шри МахаЛакшми-Сампрадае, 
смотрите рубрикатор - 

Миллион лет я не печатал русских переводов. 

В Шри Рамануджа-Сампрадайе существует очень обширное описание препятствий на пути Прапатти. 

Все эти препятствия изложены в Книге "Virodhi Parihaarangal or Removal of Obstacles" related by Udaiyavar Ramanujar to SriVangipurattuNambi" - http://vishnudut1926.blogspot.ru/2014/02/virodhi-parihaarangal-or-removal-of.html

В Шри Рамануджа-Сампрадайе существует такое понятие как "Пумштва-Виродхи" (पुंस्त्व विरोधी). Если переводить довольно-таки коряво, то это "нежелание признавать девчачью природу души"
Почти все Вайшнава-Сампрадайи исходят из идеи о том, что Бхагаван Шри Нараяна является Единственным Мужчиной в Духовном Мире (на Вайкунтхе), а дживы всего лишь являются Его девушками-служанками (рабынями) или выражаясь более технически, все дживы относятся к ЧИТ-ШАКТИ (ЧИТ-ШАКТИ является подчинённой Энергией Бхагавана Шри Нараяны). 
В Кали-Югу почти все Вайшнава-Сампрадайи следуют именно Гопи-Бхаве и говорят о том, что природа души - это быть девушкой Кришны. 

В ответ на это некоторые глуповатые "пандиты" иногда приводят цитату не помню из какой Упанишады о том, что у души вообще нет пола, но в данном случае Вайшнавы, естественно, не принимают Авторитет Упанишад, а опираются на собственные Агамы и Самхиты, которые говорят о том, джива относится к ЧИТ-ШАКТИ, то есть является девушкой по своей природе. 

"Пумштва-Виродхи" (पुंस्त्व विरोधी) часто встречается среди очень слабых бхактов, которые только начинают свой духовный путь, и которым начинает казаться, что они то мальчики-пастушки на Голоке, то вишнудуты на Вайкунтхе и т.п.

Об этом препятствии очень важно знать, чтобы быстро избавиться от него и продвигаться дальше. 

Таким образом, все дживы - девушки.

Далее - мой перевод соответствующей подглавы из книги "Virodhi Parihaarangal" - http://goo.gl/LMOh3V

"Пумштва-Виродхи". К препятствиям данной группы относятся следующие:

1) Считать себя мужчиной, не понимая при этом, что только Бхагаван Шри Нараяна (Пурушоттама), Ваханой Которого является Гаруда, является Мужчиной, тогда как все остальные являются девушками-служанками (рабынями) Бхагавана Шри Нараяны. 

2) Считать Брахму и Рудру мужчинами только потому, что они находятся в мужских телах. 

3) Не понимать, что женственность, которая является противоположностью Маскулинности Бхагавана Шри Нараяны, является единственно возможным призванием дживы. 

4) Не понимать, что понятие "мужчина" принадлежит лишь к телу и является временным обличьем в сансаре.

5) Не понимать, что как мужские, так и женские формы, которые джива принимает во время своих бесконечных рождений в сансаре, являются лишь временными формами и не имеют ничего общего с женственной природой дживы. 

Примечание переводчика: совершенная женская природа дживы, естественно, очень сильно отличается от тех уродливых и гротескных женских форм, которые джива может принимать в сансаре. 

Рождение в женском теле в Кали-Югу считается очень сильным несчастьем и указывает на то, что джива очень сильно грешила в прежних рождениях.  

Именно поэтому почти все Вайшнава-Ачарьи при явлении в этом мире принимают мужские тела. 

Строго говоря, женщины Кали-Юги вообще не считаются женщинами, так как несут на себе очень сильный кармический греховный груз, поэтому рождение в Кали-Югу в женском теле считается очень сильным проклятием. 

Не стоит также забывать, что женщины практически исключены из практики продвинутой Бхакти-Йоги: им нельзя повторять многие Мантры, нельзя наносить Тилаки на всё тело, нельзя следовать многим постам и т.п.
6) Не понимать, что единственно истинной и вечной формой дживы является форма девушки, которая полностью влюблена в Бхагавана Шри Нараяну и абсолютна покорна Бхагавану Шри Нараяне. 
7) Считать себя мужчиной, который якобы независим, даже после того Гуру рассказал о том, что все дживы по природе девушки, которые абсолютно покорны (पारतन्त्र्य - pAratantrya) Бхагавану Шри Нараяне. 

Примечание переводчика: Ом Вишнупад Мадхва-Ачарья сделал одним из ключевых пунктов в своей Сиддханте (Двайта-Сиддханта) разделение на "Сватантру" и "паратантру". 

Бхагаван Шри Нараяна - "Сватантра" (स्वतन्त्र - svatantra), то есть полностью Независимый ни от кого Верховный Господь. 

Все дживы - "паратантра" (परतन्त्र - paratantra), полностью зависимые от Бхагавана Шри Нараяны девушки. 

8) Искать себе женщину после посвящения в тайну о том, что все дживы являются девушками Господа Кришны. 

9) Не осознавать, что все дживы являются девушками (परस्त्री - parastrI) Бхагавана Шри Нараяны. 

10) Не понимать, что муж, жена, а также все члены семьи являются лишь девушками-рабынями Бхагавана Шри Вишну (Бхагавана ШриПати, т.е. Мужа Верховной Богини Шримати Лакшми-Деви). 
11) Если кто-то считает, что он может служить Бхагавану Шри Нараяне в мужском обличье, то это - тоже очень серьёзное препятствие. 
12) Если кто-то считает себя девушкой-рабыней Верховного Господа Шри Нараяны, но при этом полностью не подчиняется всем Его Прихотям и Капризам - то это тоже очень серьёзное препятствие. 

13) Вспоминать о том, что ты - мужчина, это тоже препятствие. 

14) Как известно все Альвары были мужчинами, но при этом сочиняли почти все Свои Гимны в настроении девушек, которые жадно желают Любви и Супружеского Соития с Бхагаваном Шри Нараяной. 

Все Альвары ненавидели свои мужские тела и мечтали лишь о телах девушек-рабынь, которые могли бы служить Возлюбленному Господу Кришне. 

Незнание этого также является огромным препятствием на пути Бхакти.


UPDATE от 06/10/2014: Смотрите статью о том, что только избранные Бхагаваном Шри Нараяной дживы могут стать Гопиками и том, будущие Гопики ни в коем случае не могут страдать здесь - http://vishnudut1926.blogspot.ru/2014/10/blog-post_6.html

Vishnudut1926, Москва, 12 Июля 2014 года

What Kind of Tantra is this?


I have found this Tantra on scribd today, but never in my life I have heard about the existence of such Tantra.

The Name of the Tantra is "Shri Krishna Yamalam Mahatantram" - http://ru.scribd.com/doc/202471680/Shri-Krishna-Yamalam-Mahatantram-Shitala-Prasad-Upadhyaya

My Sanskrit is rather slow, so I have no time to decipher the Book right now, but I will rip it off from scribd and add to my library later.