пятница, 13 августа 2021 г.

Лиса в Измайловском Парке серьёзно накачалась за лето и играет мускулами...

Я ещё весной заметила в Измайловском Парке лису, а в мае эта лиса даже попала в новость на mos.ru - https://izmaylowo.mos.ru/presscenter/news/detail/9992811.html (скрин новости выше). 

Вроде бы весной эта лиса была не одна, а с мелкими лисятами, и я лично видела как к дому, в котором стала жить лиса, люди приносили еду. На mos.ru пишут, что "лиса поселилась в домике", но в реале - это не домик, а мрачный, выцветший зеленый дом с заколоченными окнами и дверьми - в общем, дом в стиле Лавкрафта, который выглядит как заброшенный особняк из фильма ужасов. 

С весны я не вспоминала об этой лисе, но на этой неделе, днём, когда проезжала на велосипеде примерно в 13-00 недалеко от пункта вакцинации, увидела, что эта лиса рыскает в районе стадионов. И сразу после этого, уже ночью, примерно в 23-00, практически на том же месте я увидела как эта мускулистая и подтянутая лиса картинно стоит на стальной корзине для мусора - видимо, ночью, как всякий хищник, она выходит на охоту: ворошит корзины, ест мышей и т.д.

Фотографировать лису бесполезно - она быстро убегает + я избегаю приближения  к ней, так как коренные жители Измайлово с детства прекрасно знают о том, что лисы, ежи и прочие лесные друзья переносят бешенство, а потому могут быть смертельно опасны. По этой причине, я к лисе не подъезжаю, а просто быстро разворачиваюсь и еду по другому маршруту. 

Ви Вишновская, Москва, 13-август-2021