понедельник, 22 января 2018 г.

Moscow got totally white these days...

After 3 days of heavy snowing Moscow turned into completely white city! Apart from the photos above you can watch vimeo clip (captured from my flat's window):



Да, девчонки, в Москву пришла очень тяжелая, колючая зима. Снег идёт уже примерно 3 дня и не прекращается! Выше видео в "таракан-стиле" - снято из окна моей квартиры в убыстренном режиме. 

Я сегодня была в парке в 8 утра, вместе с планшетом, в который загружен двухтомный "Шри Вишну-Сахасранам". 

Меня хватило лишь на час прогулки и планшета тоже - на примерно 15-градусном морозе всего лишь за час он разрядился до минимума в 10%. Зато удалось поймать рассвет, но не удалось заснять его в #Vue Camcoder# - в огромных микки-маусных перчатках, которые пытаются удержать стилус, нормальный ролик не снимешь! 

Если у кого-то возникнет вопрос "как можно листать книгу с планшета на морозе?", то здесь всё просто - у меня много мелких стилусов - они на морозе идеально листают книги на планшете.  

У меня этой зимой куча событий - МахаЛакшмёныш посвятила меня в Шри Нарасимха-Видью и Шри Сударшана-Видью. В общем, я теперь очень опасная и яростная - в отдельном посте отдельно расскажу почему я стала такой (сразу отвечу, из-за того, что в мае у меня начинается годичная Раху-Марс-антардаша, поэтому меня МахаЛакшмёныш заранее к ней готовит, но Раху-Марс - это всего лишь одна из причин!)...