воскресенье, 12 июня 2016 г.

"Откручивание" дживы от нечистых миров - ЧАСТЬ 01 - Бхагаван Шри Нараяна и Спанда (Шайва-Трика)

Synopsis in English: my new Russian article on the mystic transformation I have went through on Wednesday night this week (feeling that Bhagavan Shree Narayana everywhere inside me and in every atom outside, which perfectly correlates with Vishishta-Adwaita Siddhanta and Spanda-Siddhanta from Shaiva-Trika). 

And I am telling, that I would be nothing and zero without Our Precious Ishwari Shreemati MahaLakshmi-Devi and 10th MahaVidya (Shree Kamala-Vidya) in which I am initiated due to The Grace of Shreemati MahaLakshmi-Devi. 

Да, девчонки, я решила нарушить свое молчание, так как на днях (среда, ночь) столкнулась с прекрасным переживанием. Если объяснить его вкратце, то можно выразить его короткой строчкой "Бхагаван Шри Нараяна Везде, Пульсация (Спанда)". 

Сначала я напишу о своем сверхмистическом опыте, вторая часть поста - длинное объяснение данного переживания с точки зрения Вишишта-Адвайты, но объяснение нескучное, так как мы, например, рассмотрим Саюджья-Мукти с точки зрения молоденькой любовницы, которая
ощущает Бхагавана Шри Нараяну на всех уровнях своей экзистенции.  

Плюс пока я писала статью, я неожиданно на вдохновении добавила часть про Шри Камала-Видью (Десятая МахаВидья или Лакшми-Видья, "Камала" - это одно из Имён Шримати МахаЛакшми-Деви) с рассказом о такой Грани "Шри Лакшми-Тантры" как "тренировка дживы". 

ЧТО СО МНОЙ ПРОИЗОШЛО 

В общем, в среду был мегапрекрасный вечер, девчонки: я выучила несколько новых джазовых аккордов и прогрессий (не забываем что я в этом сезоне играю на 001 и 002), а ближе к ночи, не побоюсь этого слова, выжрала пол-бутылки испанского белого вина (смотрите также 003 и 004) и завалилась спать, перед сном прочитав круг Шри МахаЛакшми-Гаятри-Мантры (да, Шримати МахаЛакшмёныш-Деви настолько меня обожает, что ещё давно посвятила меня в Свою Гаятри). 

Здесь нужно сказать, что у Шримати МахаЛакшми-Деви очень необычная Гаятри-Мантра, как правило, даже один круг Шри МахаЛакшми-Гаятри Мантры дарует мгновенные сиддхи.

В общем, девчонки, проснулась я в среду посреди ночи и.....ощутила все. 
По всей комнате была разлита очень необыкновенная пульсация, я сразу опознала в ней присутствие Возлюбленного Мужа, т.е. Бхагавана Шри Нараяны. Комната словно вдруг ожила и каждая ее частица была проникнута живым сознанием, я протягивала руку и словно ощущала присутствие Бхагавана Шри Нараяны в каждом атоме и каждой молекуле.

Я также ощутила какое-то нереальное волшебство одной из Мантр своей родной и самой любимой на свете Шри Рамануджа-Сампрадаи. Это ощущение, кстати, теперь никуда не пропадает, девчонки, а спокойно вызывается как раз Мантрой. 


В общем, в среду ночью МахаЛакшмёныш продвинула меня на новый уровень, попутно, кстати, избавив меня от нескольких старых страхов!

Я, кстати, не скажу, что я новичок в подобных ощущениях - еще давно Радхушёночек и Кришна посвятили меня в Шуддха-Адвайту ОМ ВишнуПад Валлабха-Ачарьи и ощущение переживания Кришны на всех уровнях мне знакомо. 

Но у Кришны несколько другая Бхава - Его переживание более внутреннее, а Бхагаван Шри Нараяна переживается явно на совершенно других волнах, как внешних, так и внутренних (более мощных что ли - Кри, прости, я знаю, что в некоторых Сампрадаях Ты - Ади-Аватара, но.....всё, девчонки, Кри меня идет лупить по жопе, ХАХАХАХА!).

Такие вот новости, девчонки. Я как всегда безумно рада, что именно Шримати МахаЛакшмёныш-Деви ведет меня к Мукти, без Любименькой Ишвари я бы той ночью вообще ничего не испытала. В общем, спасибочки, спасибочки и спасибочки еще раз за то, что возишься со мной, Любименькая МахаЛакшмичка!

Продолжение в Части 02 http://vishnudut1926.blogspot.com/2016/06/02_12.html

Данная серия состоит из 3 частей:

1. Бхагаван Шри Нараяна и Спанда (Шайва-Трика) - http://vishnudut1926.blogspot.ru/2016/06/01_12.html
2. Прискорбная Двайта и идея Вишишта-Адвайта-Мукти в Шри Рамануджа-Сампрадае - http://vishnudut1926.blogspot.ru/2016/06/02_12.html
3. Шри Камала-Видья (10ая МахаВидья) и "тренировка" дживы - http://vishnudut1926.blogspot.ru/2016/06/03-10.html

Вишнудутка1926, июнь 2016, Москва