суббота, 12 декабря 2015 г.

Выхода нет......

###Данная статья тематически 
относится к циклу статей о 
Шри МахаЛакшми-Сампрадае, 
смотрите рубрикатор - 

Читала на этой неделе про Любимых Шактик в ШриРангаме (ШриРангам - это База Шри Рамануджа-Сампрадайи, типа как Шри Вриндаван для Шри Гаудия-Сампрадаи). 

У нас все Богини сразу повыскакивали замуж за Господа Шри РангаНатху - эту Бхаву нам задала Шримати Андал-Деви (единственная Альвар-Девушка, т.е. Альварша - Аватара Шримати МахаЛакшми-Деви в эту Кали-Югу!), Которая еще при рождении произнесла знаменитые Слова: "Я выйду Замуж только за Бхагавана Шри Нараяну, вонючие и облезлые люди Меня не интересуют" (у всех Альваров всегда были очень резкие идеи, точнее говоря, нормальные Бхакты ничего резкого в этих идея не видят - резкими они являются только для глупых пашу). 

Вот так и живём, девчонки - все мы начинали поклоняться Кришне как Богу, а потом резко углубили отношения, поняв, что Дхарма и Религия - это хорошо, но самое главное девчачье счастье - замужество - еще никто не отменял. 

Но когда любовь, эротика, Вишну-Бхакти и секс сплетаются воедино - это нечто, девочки!
В общем, частично Традиция Шри Рамануджа-Сампрадаи - это Традиция выхода замуж за своего Ненаглядного Ишта-Девата (Господа Шри РангаНатху / Господа Шри ВенкатЕшвару (БалаДжи) / Господа Шри Кришну / Господа Шри Нараяну). 
Частично, потому что другие Альвары также говорили о более простых Бхавах - например, Дасья-Бхаве. 

Хотя, я тоже когда-то начинала с Шанти/Дасья Бхавы, а теперь из спальни Кришны вообще не выхожу. 

В общем, выхода нет, девчонки, ХАХАХАХАХА......

Зато есть сплошной вход! Мужежуля! Кришночка, войди в меня, пожалуйста, еще несколько раз! ХАХАХАХА. Ну и шутки у Вас, ^^^-Гопи (да, как всегда галки, девочки, в наших Тантрических Линиях Гопика-Имя никогда не разглашается). 

Кстати, девочки, коли я уж начала писать про наш с Кришной секс, то....В общем, у меня в этом сезоне новая сиддха-деха - очень необычная, с рыжими волосами.  

И Кришна по мне вообще с ума сошел. Прикиньте, Кришнёночек относит меня в спальню, на огромную кровать, там уже лежит куча красивых, шелковых подушек и Кришна меня прямо раскладывает на этих подушках и начинает играться именно с моей йони, а не со всем телом, т.е. Кришночка сходит с ума от вида моих раздвинутых ног и йони! 

А я сама без ума от счастья - счастье девушки, которая осознает, что её Ненаглядный Муж не может насытиться и наиграться с её йони - неописуемо.