суббота, 12 декабря 2015 г.

Новые Туласи КантхиМалы (Зима 2015)


Да, девчонки, забыла похвастаться своей новой жемчужно-серебряной Шри Туласи-КантхиМалой, о Которой я писала ранее - http://vishnudut1926.blogspot.ru/2015/11/blog-post_57.html

Более Женственных Кантхимал просто не существует в природе, так как данная Шри Туласи-КантхиМала впитала в Себя сразу все Девичьи Энергии: Шримати Туласи-Деви (Шримати МахаЛакшми-Деви), жемчуг (Луна, т.е. снова Шримати МахаЛакшми-Деви) и серебро (типичный лунный металл, т.е. снова МахаЛакшмичка)!

Это моя ночная Шри Туласи КантхиМала - я в ней сплю! 


А это та самая Шри Туласи КантхиМала с медными цветочками, про которую я рассказывала в прошлом посте и которую у меня отнял наш Драгоценный Писёночек (Кришна). 

Эту Шри Туласи-КантхиМалу я безумно ждала - во-первых, мои любимые крупные круглые бусины, во-вторых - необычный дизайн с медными цветочками.


Сначала у меня была идея, что мы с Кришной будем носить Её по очереди, но Он теперь мне Её вообще не отдаёт, тем более, что у меня есть ещё несколько Шри Туласи-КантхиМал (есть даже черная и трехрядная).