суббота, 14 августа 2021 г.

Действительно мощный арт с Кришной, Бхадра-Кали и Швета-Двипа...


Эта картинка сегодня нашлась на Pinterest (выше, а также на pinterest и plurk). Действительно красивый и мощный арт, который хоть более-менее соответствует Духовной Красоте Кри.

К слову сказать, в Кали-Югу Криху всегда рисуют просто ужасно - это, наверное, первая картинка, которая вызвала у меня чувства из серии: "Да, здесь явно есть духовная искра!".  

По-моему личному духовному опыту, кстати, Кри - вообще не чёрный и не тёмный, а белый - я Его видела и запомнила именно таким. В связи с этим мне всегда вспоминаются истории из Шакта и Шайва Пуран/Тантр, а их основная идея заключается в следующем: в этом мире Шива или Кали проявлены в Угра-формах (ужасных формах), но когда вы реально встречаете их в Духовном Мире, то вы встречаете именно очень благостную, белую форму Шивы. 

Аналогично, бхакта никогда не встречает ужасную форму Кали - он/она всегда встречается с Бхадра-Кали, т.е. с белой и благостной формой Кали. Подобные истории можно найти как в "Шива-Пуране", так и в "Сканда-Пуране". 

В далёком 2016 году я публиковала в блоге небольшую историю из "Шива-Пураны" про освобождение на Шива-Локе, там как раз рассказывается о видении истинной формы Шивы и благостной Шри Гаури (т.е. Шри Дурги - "Гаури", кстати, переводится с Санскрита как "Белая"!) - http://vishnudut1926.blogspot.com/2016/03/shreemati-gauri-devi-and-sarupya-mukti.html

P.S. Всё вышесказанное для меня лично уже не имеет особого значения, так как я лично поклоняюсь Бело-Небесному Бхагавану Шри Вишну и Золотой Шри МахаЛакшмике. 

В ортодоксальном Вайшнавизме идея практически такая же - в Кали-Югу Бхагаван Шри Нараяна нисходит на Землю в форме чёрных Божеств (например, Шри РангаНатха в Шри Рангаме), но уже на Шри Вайкунтхе (и особенно Швета-Двипе - буквально "Белом Острове", который подробно описан в "Шри Падма-Пуране") вас ждёт Белый Господь Шри Вишну и Золотая Шримати МахаЛакшми-Деви!

Я, может быть, на следующей неделе переведу отрывок о Швета-Двипе из "Шри Падма-Пураны" - прекрасно, что я о нём вспомнила - нужно, чтобы как можно больше вайшнавов и вайшнави о нём знали!

Вишнудутка Вишновская, Шри Рамануджа-Сампрадая, Москва, 14-август-2021
Перепечатка статьи/отрывков из статьи на других 
онлайн-ресурсах/печатных источниках запрещена
Материал предназначен лишь для печати в моих блогах