Книга "Tiruppavai Textual, Literary and Critical Study" by C. Jagannathachariar, 1982 - блестящее издание, которое рассказывает не только о "Шри Тируппавай" Шри Годы-Деви, но также содержит огромное количество ценной информации в примечаниях!
На скриншоте выше (смотрите также на box, plurk, gett) - абсолютно гениальный отрывок о Шри Нанджияре (ученике Шри Парашары Бхатты).
Смысл оранжевого отрывка.
Шри Нанджияра спросили: "Шри Кришна-Аватара приходила на Землю в Двапара-Югу, а сейчас Кали-Юга. Есть ли смысл поклоняться Шри Кришна-Аватаре в Кали-Югу?".
Шри Нанджияр ответил: "В Двапара-Югу Бхагаван Шри Нараяна приходил как Шри Кришна-Аватара, но в Кали-Югу Господу Шри Нараяне поклоняются как Шри Ранганатхе (одному из основных Божеств Шри Рамануджа-Сампрадаи в Шри Рангаме)".
Смысл всех остальных предложений: "Ашрита-Паратантра" и "даса-бхута".
Шри Ранганатха с гордостью носит шрам, который во время Шри Кришна-Аватара-Лилы оставила Яшода, связав маленького Кришну верёвками. Данный шрам подчёркивает то, что Бхагаван Шри Нараяна является "Ашрита-Паратантрой", т.е. Господом, который без всякого высокомерия подчиняется капризам Своих прапанн/бхактов, считая Себя "слугой своих слуг".
Точно таким же образом, все Шри вайшнавы всегда с гордостью носят символы Шри Сударшана-Чакры и Раковины на плечах, т.е. тапта-мудру: подобная символика подчёркивает то, что все Шри вайшнавы считают себя слугами Бхагавана Шри Нараяны ("даса-бхута").
P.S. Биография Шри Нанджияра на acharya.org - http://acharya.org/ac/nanjeeyar/snjv.html