суббота, 6 февраля 2021 г.

Я до сих пор хохочу - один из самых смешных DJ-сетов в истории электронной музыки (Hudson Mohawke на премии DJ Mag)...

DJ Mag вручил Hudson Mohawke аж 2 премии в 2020 году. 

По идее, Хадсон должен был сыграть обычный DJ-сет, но он создал один из самых смешных перфомансов за всю историю электронной музыки - https://youtu.be/Gp4M_cfQufw?t=1440

Выглядит это так: вместо Хадсона за вертушками стоит тупой качок, который даже не играет, а тупо гримасничает и кривляется - при этом, весь видеоряд пропущен через тупейший VHS-фильтр из 90-ых. 

Больше всего меня в этой истории насмешил выбор качка неопределённой расы - я просто нереально хохотала над выбранным качком из-за того, что он представляет из себя непонятно кого: кто он по расе - азиат или какой-нибудь латинос или просто какой-то смешанный BAME

И ещё неоднозначная надпись в углу - "DJ Best British" - словно масло в огонь по поводу всех скандалов с BAME, что были в Британии за все последние годы. Блин, я хохочу просто как не знаю кто - это нереально смешно!!!!!!!! Типа, лучший британский DJ 2020 года - это тупой качок BAME!!!!!

В самом аудио-миксе, кстати, есть очень удачные моменты, например, вокальный UK Rave трек на 24-ой минуте, который я, увы, до сих пор не могу опознать (Shazam не помог, надо будет прогнать отрывок через систему аудио-отпечатков, но мне лень сейчас заниматься нарезкой микса на фрагменты). 

Если будете смотреть микс, то сразу начинайте именно с 24-ой минуты, 2 ссылки в этом посте именно с этого тайминга - https://youtu.be/Gp4M_cfQufw?t=1440