суббота, 5 октября 2019 г.

Сентябрь 2019: ImagineFX, фаззинг, дискографии Dionne Warwick/Brick, гениальный трек "Loneliness" Jean Plum...


Вчера я наконец-то добралась до журналов, которые у меня накопились за год и сейчас листаю ImagineFX и Хакер попутно отслушивая древние r'n'b-дискографии (не просто так, кстати, а для того, чтобы потом засэмплировать треки и пустить на производство собственных d'n'b-треков). 

У "Хакера" получился прямо-таки нереально душевный номер от Мая-2019, они там напечатали блестящую статью про такой метод тестинга как "fuzzing" ("фаззинг"), зацените красоту слога на скрине ниже (или на #plurk):


В эту же статью "Хакер" включили упоминание о теореме с бесконечными обезьянами - это такой научпоп-баян, который с годами не теряет своей комичности и, кстати, у этого баяна есть нехилая статья на русской Wiki (#Википедия - "Теорема о бесконечных обезьянах") - скрин ниже + #plurk:

И зацените трехглазого тигра из ImagineFX October 2019, это Erica Williams, техника inkwork (смотрите также на #plurk):


Вчера под листание журналов я отслушала дискографию Brick. 

Я как всегда слушаю все через MTS-Music на настройке HQ (high quality), но, напомню, что MTS-Music - это клон YandexMusic, поэтому если у вас нет подписки на какие-нибудь стриминги, то вы можете пользоваться бесплатной YandexMusic - их браузерная версия до сих пор бесплатна и там можно без проблем отслушивать дискографии.  

У Brick в дискографии нашлась абсолютно гениальная песня под названием Magic Woman, это такой stoned funk с флейтой и аналоговым синтезатором, эта песня также есть на youtube, очень рекомендую, я её постоянно слушаю на повторе - https://youtu.be/3I_zIP2u9mA

Ещё на MTS-Music лежит полная дискография Dionne Warwick

У неё не очень ровные альбомы и её часто заносит в джазово-бразильское звучание, которое я ненавижу, но её альбомы 60-ых - это классика соула - очень рекомендую, они чем-то похожи на раннего Isaac Hayes. 

Вообще, в 60-ых выпускали очень много лютого поп-дерьма, которое невозможно слушать, но Dionne Warwick отличается именно очень тёплым соулом. 

Слева - скрин с теми треками, которые я отобрала для своей коллекции - "Wine is Young" и "Going out of my head" (https://youtu.be/kX3WVnI-Tto) - это шедевры и, кстати, последний трек вы наверняка не раз слышали с раннего детства. 

Попутно я также неожиданно отрыла в дискографиях такую редкую певицу как Jean Plum, обязательно зацените её гениальный трек "Loneliness" (https://youtu.be/1FJ03ztp4aA) и не спрашивайте почему он звучит как всё творчество Portishead (ХАХАХА, ответ - потому что все хиты Portishead держатся на сэмплах из раннего соула, в частности, на вышеупомянутом Isaac Hayes). 

И расскажу также как меня вынесло под микс от Ryan Nicholls

В сентябре Tom Shorterz и Fleur Shore посетили Rinse FM и отыграли часовой сэт просто нереально дерьмового и коммерческого tech-house

Гостем на второй час в этом сэте поставили малоизвестного Ryan Nicholls и он отыграл просто нереальный сэт из deep tech-house

Я этот микс поставила примерно в 22-30, когда гоняла на круизере в районе 13-ой/16-ой Парковой, а это районы, которые по архитектуре чем-то похожи на Прагу. 

Микс оказался нереально выносящим, он словно перенес меня в царство магического реализма и очень замедлил время. В итоге получилась одна из самых выносящих осенних ночей - я под этот микс прогнала по улицам в старом европейском/сталинском стиле от 16-ой Парковой вниз к городку Баумана и закончила поездку прямо у старой, винтажной Библиотеки № 86 (Измайловский Проезд, дом 4 - там же рядом находится мой любимый монументальный комплекс одновременно в сталинском и старом чикагском стиле!). 

Ссылки на микс:
1. На Rinse FM, начинается со второго часа - https://soundcloud.com/rinsefm/tomshorterz240919

Это, кстати, был первый микс, который я отслушала с включенным limiter в плеере Stellio (он же "ЛИМИТ", находится над эквалайзером) - этот встроенный лимитер/компрессор делает чудеса с хаус-миксами - он выравнивает всякие грохающие басы/бочки, делая миксы более мягкими по звучанию. 

И напоследок - фото огненно-осенней Москвы (ниже + #plurk). У нас, кстати, все дороги разрыты: по всему району кладут новый асфальт, поэтому большая часть дорог выглядит как после бомбардировки + на улицах куча рыжих грузовиков, которые только добавляют оранжевых тонов к осенним краскам:

Вишнудутка Вишновская, Октябрь 2019, Москва