суббота, 5 октября 2019 г.

Винтажные M&M's, жуткая история диабетчика, снова "Акконд" и неожиданно мощный зеленый чай от Richard...

Прошлый сезон у меня прошёл под знаменем халвы и козинаков, а этой осенью я решила перейти на карамель (да именно "карамель", девчонки, я не буду использовать вульгарное слово "сосалки" - Вишнович, кстати, смеется и хохочет!). 

На скрине выше - винтажные M&M's, у меня вчерашнее тестирование конфет совпало с выпуском ролика "Top 10 Best Movie Theatre Snacks" от WatchMojo - https://youtu.be/W3qKDxEPNhk, WatchMojo там как раз показывали древних M&M's - скрин из их ролика, но я его обработала через несколько фильтров "Ломография".   

Так вот, у нас в супермаркетах почему-то слабый выбор сосательной карамели, поэтому я пока собираю всё то, что попадается на полках. Ранее я уже писала о гениальных ментолово-эвкалиптовых конфетах от "Акконд", которые нашлись в "Перекрестке". 

Чуть позже в "Доброноме" нашлось "Леденцовое Ассорти Малютка" от "Ротфронт" - ставлю им 1 балл из 5 - абсолютно блеклые конфеты без фантазии. 

Вчера я дошла до "Фикс-прайса", потому что там можно найти всякие редкие сорта. Там удалось отрыть "Пчёлка ball" от "B&B" - ставлю им 5 из 5 - отличные конфеты с жевательной начинкой. Кстати, это именно тот редкий случай, когда даже otzovik не плюется от ярости и низких рейтингов, там тоже люди ставят по 5 звезд - https://otzovik.com/reviews/karamel_s_nachinkoy_b_b_pchelka_ball/

И там же я нашла "Рози Блюз", которые оказались от "Акконда" (я узнала об этом лишь дома, когда более подробно разглядела пачку). Тоже 5 из 5, если увидите их, покупайте без всяких сомнений - это отличный микс из крем-брюле и фруктовых вкусов. 

Также в "Фикс-прайсе" лежали "Гаечка" от "Кондитер-Профи" - лютейшее дерьмо на лимонной кислоте, сахаре и дикой экономии даже на ароматизаторах - 0 из 5.

Жесткие истории про диабет. 

Я буду тестировать конфеты примерно 2 недели, дальше они будут исключены из диеты - не хочу заработать себе диабет. Обычная диета у меня практически лишена сахара: я умеренно ем только тростниковый сахар (примерно 4 кубика в день) и мёд (раз в неделю, примерно 6 столовых ложек). 

Я в этом году услышала 2 истории, которые заставили меня задуматься о роли сахара в диете. Первая история вообще ворвалась в мою жизнь out of the blue. 

История про геймера-инвалида-диабетчика. У меня в подписках есть несколько винтажных игровых каналов типа PixelDevil. 

И летом так случилось, что на одном из этих каналов шел стрим. Я эти стримы иногда перематываю за 1 минуту, чисто посмотреть, сколько там поднимают на донатах, чего обсуждают и чем вообще живут гики из винтажных сообществ. 

В общем, включаю стрим, чтобы перемотать и натыкаюсь на момент, в котором чувак, который помогает вести стрим (фактически, второй ведущий), неожиданно начинает жаловаться на то, что у него плохая реакция в играх из-за того, что у него проблемы со зрением. И ведущий начинает его распрашивать как так случилось. 
И ОКАЗАЛОСЬ, что этот чувак практически ослеп на 1 глаз из-за диабета, а также не может читать книги, так как он сначала потерял способность к скорочтению, а потом вообще к нормальному чтению - это связано с тем, что диабет как-то люто повреждает глаза и способность нервной системы/мозга к обработке текстов. 
Я сижу, девчонки, думаю нифига себе - я всю жизнь смеюсь над всякими тупыми людьми, которые неспособны к скорочтению/программированию, но, оказывается, что подобная катастрофа может произойти из-за приобретённого диабета. 

Короче, оказалось, что этот чувак примерно уже к 24 годам жизни стал инвалидом и даже потерял зрение на 1 глаз/реакцию/интеллектуальные навыки именно из-за сахара/диабета. Он там же в стриме сказал, что считает, что сам виноват в этой ситуации, так как вёл слишком сахарный и неправильный образ жизни (долбился в жопу с особями своего пола - это я уже сама додумала - люблю, когда истории обрастают высокохудожественными деталями). 

Меня эта история так поразила, что я резко ограничила потребление сахара и за этот сезон (июнь-сентябрь 2019) похудела и выгляжу как мускулистая кошка (из диеты были убраны халва, печенья и т.д. + было добавлено много свежевыжатых яблочных/морковных соков, груш и т.п.)

На чувака-диабетчика из стрима мне, естественно, посрать и поссать одновременно, его проблемы - это его проблемы, но я его историю запомнила на всю жизнь. 

А вторую историю рассказывала Катя Клэп, тоже летом, по-моему. 

Она в ролике из Америки, как всегда, зашла в отдел со своими любимыми снэками, а потом неожиданно произнесла спич о том, что в Америке уже чуть ли не 2-летним детям ставят диагноз "тяжелый диабет" - это связано с тем, что американцы добавляют сахар буквально чуть ли не в туалетную бумагу и у них там кроме опиоидной эпидемии также бушует эпидемия диабета. 

В общем, из того, что действительно хорошего произошло с Америкой в последние годы, - это только Дональд Трамп (про Трампа это вроде бы уже не Катя Клэп сказала, но может быть и она, ХАХАХАХАХА!). 

И завершу пост про еду рассказом о чае. Как вы знаете, в плане чаёв я - чистая японка, так как пью только зеленые бленды, с уклоном в такие сорта как "Кокейча", всякие подвиды "Сенчи" и т.п., но в прошлом сезоне я была поражена качеством обычного Flying Dragon от Greenfield (продается абсолютно во всех московских супермаркетах примерно по 100 рублей за пачку в 100 грамм). 

В общем, на прошлой неделе я докупала запасы Greenfield и на соседней полке была распродажа пачек "Green Royale" от Richard. 

Мне всегда казалось, что Richard - это такое тяжелое наследие 90ых - времен, когда в пачки с английскими названиями сыпали дешевую шелуху с плохих китайских плантаций чая.  

Но пачка стоила всего 90 руб. и я закинула её в корзину. Пришла домой, заварила и просто улетела, девчонки, так как Richard оказался на одном уровне с Greenfield. 

По классу зеленый чай от Richard - это нечто среднее между gunpowder и легкими весенними сортами из Китая с легким уходом в сторону такого сорта как "колодец дракона". При этом сорт - слабо-психоактивный, т.е. он не даёт тяжести или перевозбуждения. Очень рекомендую, я его уже неделю пью огромными кружками - всё вышенаписанное касалось именно листовой версии, так как я отрицательно отношусь к пакетикам в любом формате!

Вишнудутка Вишновская, Октябрь 2019, Москва