суббота, 5 октября 2019 г.

AHOY (AHOY note) - гениальная и полностью бесплатная программа [электронный блокнот, записная книжка]...

Synopsis in English: AHOY (AHOY note) is the masterpiece FREE software of recent times, I am totally captivated by its lightweight concept! It is like lightweight Evernote, designed for ASCII and coding fans. You can download it for free from the official website - https://www.ahoynote.org

Please also add "heart" on https://alternativeto.net, because this masterpiece work of programming art deserves the massive promotion!

💙💜💙💜💙💜💙💜💙💜💙💜

Я неделю назад решила упорядочить свои подписки на mixcloud. У меня была идея внести их в отдельный лист в каком-нибудь электронном блокноте типа моего любимого Nimbus Note. 

Потом возникла идея вписать все подписки в отдельный блокнот типа Cherry Tree, в итоге я начала смотреть список программ-клонов на alternativeto.net.

Я все клоны прекрасно знаю, но время от времени появляются новинки и в конце списка меня ждало сокровище в виде бесплатной (!!!!!!!) AHOYhttps://www.ahoynote.org. Я о подобной программе мечтала всю жизнь. По сути, это облегченный вариант Evernote/Nimbus, заточенный на форматирование с помощью ASCII и ANSI. Он занимает всего 3МБ, а также включает в себя кучу бонусов в виде генератора паролей, возможности пилить свои темы (16 вшитых тем + на родном сайте программы, кстати, лежат 4 дополнительные темы), ASCII-форматирование и т.д. 

Генератор паролей, совмещенный с блокнотом, мне нужен был как воздух, потому что я замучалась держать открытым PWG password generator - у меня нет претензий к PWG, обожаю эту программу, но держать одну программу для узколокализованной цели - это не очень хорошо. Генератор PWG мне, кстати, нужен по той причине, что система тэгов, которую я использую для своих Вайшнавских баз данных, основана именно на тэгах-паролях - как-нибудь расскажу подробно о данной системе.

В общем, я уже неделю пользуюсь AHOY и это мега-восторг. Расскажу о 2 ложках дёгтя: 

1. AHOY прописывает вашу базу данных в папку Roaming, которая находится на задворках Windows, а в не ту папку, в которую вы его распакуете. Это означает, что вам нужно вручную делать бэкапы, поэтому, если вы будете пользоваться AHOY и вписывать туда важную информацию, то сразу проработайте вопрос бэкапа. К счастью, в сам AHOY вшито несколько возможностей бэкапа - на уровне xml и уровне pool, но эти бэкапы делаются именно вручную самим пользователем. 

2. Картинки и редкие скрипты. AHOY не работает с картинками, он ориентирован только на текст. Кстати, Деванагари он также не воспринимает - только текст в латинице/кириллице. 


Вот что получается по mixcloud (скрин выше или #plurk). Как видно, сортировка идет по слову "mixcloud" и тэгам-жанрам (rnb, TEK, dnb, ECL, то есть ELCectic и т.д.). 

В правом окне я вписываю лаконичную ссылку на страницу + список выпусков. Как только я прослушиваю выпуск, я сразу ставлю напротив него timestamp (через "CTRL+T"). Это максимально быстрая и лаконичная система - в ней есть только то, что нужно. 

Если вам понравится программа, то обязательно поставьте сердце на https://alternativeto.net - сейчас программа слабо пропиарена и нужно, чтобы максимально больше людей о ней узнало - эта программа является шедевром программинга и действительно заслуживает лайков!!! 

Вишнудутка Вишновская, Октябрь 2019, Москва