суббота, 27 мая 2017 г.

"Habitbull" - трекер для Шакти-Садханы...

Да, девчонки, я просто в диком восторге от Habitbull под android (ссылка на googleplay). Я о такой программе мечтала еще с 2008 года, потому что мы все обычно повторяем много Мантр МахаЛакшмёныша и Радхушёныша, в общем, всегда нужна грамотная система отслеживания. 

Программа основана на кружках, которые формируются в цепочки, то есть наглядно демонстрируют, что было упущено и как вообще выглядит Шакти-садхана. Вот пример из моего личного Habitbull:
Как видно, у меня в список внесены Гаятри МахаЛакшмёныша, Кавача Шримати Радхушёныша-Деви, а также другие Мантры и СахасраНамы, которые я не могу продемонстрировать (потому что любая Шакти-Садхана должна быть скрытой - первое правило всех Шакти-Тантр!!!).

Первоначально кружок - с желтым ободком - это означает, что еще ничего не было сделано. Желто-розовые кружки - это то, что уже в какой-степени выполнено - например, я уже отчитала 5 кругов Мантры Радхушёныша (я все Шакти-Мантры повторяю по 10 кругов - чтобы набиралось 1008 раз), поэтому кружок на картинке - желто-розовый. 
Фиолетово-зеленые кружки - это успехи! Например, после того как я прочитаю 3 Гаятри МахаЛакшмёныша (утром, днем, вечером) кружок окрасится в зеленый цвет, дальше по дням будут рисоваться цепочки из зеленых кругов.
Таким способом можно отслеживать не только Шакти-Садхану, например, можно ставить прозаические задачи из жизни - одна из задач у меня сейчас "провести 3 дня без хлеба, чеснока и сыра"!

Цветовые схемы можно менять. Я сразу купила себе версию платинум (стоит всего 350 рублей, оплатила через МТС, так МТС позволяет платить прямо с телефона), есть и бесплатная версия программы, но она урезана - можно создавать только 5 счетчиков, нельзя делать бэкапы и т.п.

В общем, очень рекомендую, программа более чем актуальна для тех, кто повторяет большое количество Мантр/СахасраНамов/Кавач и хочет следить за наглядным прогрессом!

На эту же тему смотрите также пост о том, как сделать трекер Мантр в GoogleKeep - The counter for Shree MahaLakshmi Mantras [[[in "GoogleKeep"]]]
Вишнудутка1926, Май 2017, Москва