суббота, 27 мая 2017 г.

Мы все НЕ Микки-Маусы, мы с Кри прожопили 2 Экадаша и т.д....

!!!ПОСТ ТОЛЬКО ДЛЯ ГОПИК - ОТКРОВЕННЫЙ, НЕОРТОДОКСАЛЬНЫЙ КОНТЕНТ!!!

Продолжение поста "Мы все Микки-Маусы", девчонки...В общем,
во время тех 2 сексов, которые были у нас с Кришнопочкой на этой неделе я поняла следующую вещь - Кри ни за кем не бегает и заинтересован не в огромном количестве девчонок, а, наоборот, в узкой группе девчонок, которая любит Его по-настоящему...

Я это поняла, когда мы с Кри вообще вышли за пределы секса - нам на данный момент просто достаточно обнять друг друга, чтобы тут же погрузиться в лавину любви и нежности, без всяких там писькотыканий....
В общем, Кри интересуют именно настоящие чувства и настоящие любовь, а не некий абстрактный набор огромного количества вагин, которые будут сходить по Нему с ума на почве секса, денег или Айшварьи/Мадхурьи...
Я часто думаю - почему Кри выбрал именно меня - ведь я одна из самых капризных девчонок в Его гареме - я постоянно Ему перечу, часто мотаю Нервы своими капризами...

Ответ прост - искренность отношений и настоящая любовь - у нас с Кришной нет друг от друга тайн, мы действительно идеальная искренняя Пара! В общем, вот такие вот размышления, девчонки. 

Мы, кстати, с Кри сорвали уже 2 Экадаша. Рассказываю. Я Экадаши вообще обычно не соблюдаю, но по весне решила попробовать, так как весенние Экадаши легкие.

В общем, первый Экадаш мы с Кри сорвали наполовину, потому что днем жутко возбудились и стали сосаться друг с другом, после чего я проспала аж до вечера, но я в тот день каким-то чудом просидела на вареных овощах.

А второй Экадаш мы сорвали на 200%. Короче, с утра я пошла в парк и мы с Кри стали спорить по одному вопросу - обсуждали противостояние Кришнаизма и Шактизма. В общем, я как всегда Кри перечила, отстаивала родную Шри Видью, на что Кри сказал: "Всё, нахер, прерываем Экадаш - идем в спальню".

В общем, снова секс, девчонки и не простой, а вообще запредельный! В общем, в тот день в спальне Кри доказал превосходство Вайшнавизма над всеми линиями Шактизма сразу.

После секса мы с Крипопиной обожрались бутербродами (сыр, чеснок, помидоры, хлеб с отрубями), в общем, Экадаш был нарушен, но этот день мы с Кри запомнили как один из самых счастливых дней в нашей жизни!

Вишнудутка1926, Май 2017, Москва