суббота, 2 июля 2016 г.

Сезон малины...

Больше всего в этом году я боялась, что останусь без малины, так как ее не было в супермаркетах. 

Собиралась даже идти сегодня за ней на рынок, но Радхушёныш и Кришнёныш всё устроили и малина появилась в ближайшем супермаркете. 

Цена безумно дешевая за почти килограммовый ящик (на фото) я отдала всего 200 рублей. 

Половину ящика я тут же съела. Кришнёныш тоже просил малину, но я Ему сразу поставила условие - Он должен есть ее с моего животика и с моей йони, грубо смакуя мое девчачье тело Своими Губками и Руками (я люблю именно rude style) - Кри, естественно, сразу сказал "Насыпай!". 

Но если абстрагироваться от моих венерианских шуточек, то малину я МахаРадхушёнышу и Кришночке подала в очень красивых черных глубоких тарелках - черный и красный - очень красивое сочетание.................