суббота, 2 июля 2016 г.

Музыкальный обзор - 02 июль 2016 и гитарная техника

Synopsis in English: the review of new musical albums. I am very much impressed by "Newborn mind" album by Napoleon (http://www.basickrecords.com/releases/newborn-mind), which is the best progressive metal and post-hardcore album in the last 20 years! Being a prog-metal guitarist by myself I have rated this album at 10 of 10 due to incredible audio production and exceptional metal guitar riffs. 

Да, девчонки, сегодня почти весь день был посвящен отслушиванию всего того музыкального дерьма, что выпускают в Кали-Югу. 

Где-то раз в 3 месяца я устраиваю глобальные вылазки на музыкальный фронт для того, чтобы ознакомиться с "творчеством" "людей" Кали-Юги. Иногда мне попадаются реальные сокровища. 

Группа NAPOLEON альбом Newborn Mind. Нет, это не нью-эйдж альбом (обманчивая обложка, не правда ли?). 

Это progressive metal + melodic post-hardcore, я честно говоря в безумном восторге от этого альбома и ставлю ему 10\10.

По моему мнению, это самый сильный металлический альбом, записанный со времен существования металла. 

Отдельно стоит сказать о техничности гитариста данной группы - у него очень необычная техника и играет он как 1000 венских оркестров сразу, что можно услышать, например, на треках Dystopia и Afterlife (на который, кстати, сняли низкобюджетный клип, который я за день посмотрела уже раз 20 - https://youtu.be/l_zFDVcn_fw). 

В клипе видно, что гитарист использует каподастр + играет тэппингом, вообще, хотелось бы знать, что за примочки он использует и какую гитару, потому что в плане продакшна альбом действительно гениален.  

Я после прослушивания тоже достала каподастры, в последнее время они у меня пылятся, но сегодня я как раз использовала их на кельтском строе DADGAD - https://en.wikipedia.org/wiki/DADGAD

The Sundays - 3 альбома. Наконец-то мне удалось найти на торрентах всю дискографию этой группы, причем сразу во Flac. 

The Sundays - одна из самых странных инди-групп, меня они жутко раздражают. По жанру это jangle-pop + гитарное инди 90ых и все их 3 альбома очень тупые в плане продакшна, но....

Но у The Sundays есть 2 песни, которые являются идейными продолжателями творчества гениальных Cocteau Twins времен альбома Treasure и эти песни - You're Not The Only One I Know (действительно очень мощная дрим-поп песня) и On Earth (тоже дрим-поп). 

Остальное творчество The Sundays просто жутко бесит, так как все песни по сути строятся на jangle-гитарах и фолк-риффах. 

О фолк-риффах стоит сказать отдельно, потому что на них видна главная ошибка их гитариста - он видимо, как научился когда-то играть заунывные кантри-риффы на переборах струн, так и не отучился от них. 
В общем, если вы относитесь к гитаристам, например, к джазовым или прог-металлическим как я, то вас все эти фолковые риффы из учебника "изучаем гитару за 2 недели" немало позлят. 
The Sundays, кстати, чем-то похожи на The Smiths, а The Smiths тоже по сути очень говняное инди и Джонни Марр тоже играл на гитаре как полное говно.