суббота, 2 июля 2016 г.

Ри...

Кри (Верховный Господь Шри Кришна, короче наш Чернёнький Муж, девчонки) надо мною последние три дня по-дружески подтрунивает. 

Я каким-то чудом выдержала Экадаш в четверг (я обычно Экадаши не соблюдаю, а Кришна мне многое прощает из-за того, что я - Его ненаглядная писёна). 

Правда нарушила всё, что только могла (потому что начала есть еще в 8 часов утра, а весь день щелкала тыквенные семечки и обжиралась глазированными сырками с ройбушем). Но главное правило было соблюдено - зерновых и бобовых я не ела, девчонки. 

Особенный смех у Кришны вызвало то, что я в Экадаш прочитала "Шри Радха-СахасраНам", что автоматом увеличивает пунью от Экадаша в миллиард раз. 

Да, девчоночки, теперь у меня в садхане СахасраНам Радхушёночки. У нашей Любименькой Ишвари очень необычный СахасраНам. 

Во-первых, стихов несколько больше, чем в других Шакти-СахасраНамах (около 180 против 150). 

Во-вторых, у "Шри Радха-СахасраНама" очень необычный, очень красивый, но в то же время простой поэтичный слог (сказывается принадлежность к "Шри Нарада-ПанчаРатре").  

В общем, СахасраНам мне безумно понравился, я его оформила в любимом цитроновом цвете для чтения с планшета. 
В итоге, я теперь читаю СахасраНам Радхаранички каждый день, но Радхушёныш в СахасраНаме специально написала, что наибольший эффект СахасраНам оказывает в Экадаши и Двадаши. 
Самое главное свойство "Шри Радхика-СахасраНама" - это радость и "притяжение" Кришнёныша. Радхушёныш специально написала, что "Бхагаван Шри Мадхава становится очень доволен тем, кто повторяет данный СахасраНам". 

Я уже, кстати, испытала на себе это действие, так как как раз с пятницы наc с Кри притянуло друг к другу так, что мы вообще ни на секунду расстаться не можем.