пятница, 22 апреля 2016 г.

3 нетбука с Авито (гениальный выигрыш в цене)...



Вкратце: на этой неделе я купила аж 3 нетбука на Авито (включая вот эту цветочную красотулю слева на фото!), ниже - длинный рассказ о добычах!


Короче, девчонки, сидела на прошлой неделе и мне жутко захотелось новый ноутбук, чтобы

в холодную погоду уходить с ним на кухню и сидеть там (у меня есть 2 старых, но они мне уже надоели, кроме того, хотелось именно нетбук).

К тому же мне надоел огромнейший лабораторно-промышленный блок Sony Vaio с термоядерной начинкой, которой стоял у меня на столе. Настолько термоядерный, что на нем, кстати, можно писать транс, используя штук 20 Vst-синтезаторов сразу.

В общем, как обычно я пошла на сайт Юлмарта и заказала себе себе синий (в честь Кришнунечки) ASUS E402MA за 18000 руб. (очень интересная модель, обратите внимание!).

Еще один нетбук, тоже синий, мне должна была
привезти сестра на майские праздники.

В реальности мне хотелось именно нетбук, но модели в магазинах были какие-то откровенно дурацкие - большинство обычные черные, очень некрасивые гробики.

Ноутбук должен был ехать 2 дня из другого магазина и, пока он ехал, я решила порыться на Авито, потому что помнила, что иногда там попадаются очень красивые нетбуки и ноутбуки из старья.

Как всегда выставила поиск по своим станциям метро (это Измайловская, Партизанская, Семеновская и Электрозаводская).

И Авито словно прорвало ради меня, так сказать! 



1. ASUS 1005HAG, 4500 руб., забрала из комиссионого (м. Первомайская)

Первым нетбуком, который я нашла, был ASUS 1005HAG за 4500 руб. с очень красивой голубо-зеленой клавиатурой. 


Оказывается, у нас на Первомайской есть комиссионый магазин (что-то вроде PC1-Первомайская, находится в том же доме, что и пункт выдачи wb.ru), который иногда выставляет лоты на Авито. 

В общем, я позвонила в этот комиссионый, попросила зарезервировать ноутбук до вечера для меня (звонила где-то в 18-00, а в 19-30 уже забрала) и вечером забрала его, тем более что мне снова нужно было ехать в wb.ru за моими модными добычами!


2. Lenovo S10-3S, 4000 руб., забрала на метро Семеновская

Вторая уловка была самой мощной: цветочный Lenovo на 2 ядрах и DDR3-плашкой, который продавался всего за 4000 руб. Когда я его заметила, я тут же позвонила, но оказалось, что ноутбук уже забили, но я сказала записать меня как второго претендента на него.

И что вы думаете, девчонки? На следующий день мне перезвонил продавец, оказалось, что у первого кандитата сломалась машина (хехехе, по опыту, кстати, скажу, что Кришна у нас Специалист по поломкам машин - у меня в жизни было уже несколько случаев, когда все оборачивалось в мою пользу именно из-за того, что у врага ломалась машина).

Этот ноутбук я хотела больше всего, потому что сейчас таких цветочных принтов и такого качества особо не найдешь.

Для интереса - это Lenovo S10-3S, из всех купленных он оказался самым шустрым.



3. Sony Vaio PCG-21311V, 5000 руб., забрала на родной метро Измайловская 

В сущности, после того, как я отхватила 2 вышеуказанных ноутбука, можно было уже вообще ничего не покупать, но проблема была в том, что днем ранее я уже зарезервировала для себя данный VAIO. 

Не хотелось особо подводить продавщицу, особенно учитывая смешную цену в 5000 руб. за него, в общем, решила его тоже забрать, тем более, что продавали его на моей родной метро Измайловская. 


Мне он не особо понравился - очень деловой дизайн, красивейшая и очень дорогая графитовая клавиатура и синяя жопка-задник (в сущности, из-за синей жопки я его и покупала, так как собираю всю аппаратуру с Цветом Возлюбленного Кришнёныша!)

Под дизайн этого нетбука очень удачно вписалась стальная флэшка (на фото справа).

Этот нетбук оказался проблемным в плане Win7 (кстати, на нем до сих пор родная лицензия, которая предлагает обновление до Win10), куча старых программ, тормозил, но я его почистила.

На данный нетбук я инсталлировала Photoshop portable + красивые русские шрифты, именно на нем буду делать красивые плашки для блога.

Итак, подводя итоги по нетбукам/ноутбукам на Авито.

Плюсы:

1) Нетбуки/ноутбуки можно скупать россыпью, так как цены просто безумно смешные (я сейчас говорю о буках без высоких требований - для серфинга, печати и т.п.).

2) На всех ноутбуках уже установлены Windows (как правило, 7 или Vista), то есть не нужно переплачивать за уже установленную официальную Windows, которую Гейтс пытается втюхнуть покупателю в любом компьютерном ритейле.

3) Жесткий диск. Первая вещь, которая сильно подорожала во время кризиса - это гигабайты и даже самый даунский жесткий диск (внешний) сейчас стоит в магазине в районе 3500 руб. Вопрос, зачем он нужен?, если можно купить нетбук за 4500 руб., который будет отличной станцией для бэкапа.

Минусы:

1) Можно купить кота в мешке с проблемами c hdd, reboot и прочей дребеденью, которая бывает свойственна поддержанным ноутбукам.

2) Можно нарваться на развод из серии "предоплата перед встречей у метро" или вообще на кидалово. Именно по этой причине, я, например, отсеивала все объявления ярко-выраженного таджикского характера, коих у нас много на метро Щелковская (Щелковская само по себе гнусное, паленое место).

В сущности, у меня как у девчонки с мощнейщими Меркурием/Кету в Доме 4 сильный нюх на мошенничества, поэтому я не попадаюсь. Но главное, что Радхушёныш с Кришночкой как всегда меня защищают.


В итоге, цветочный Lenovo я установила как домашний ноутбук, прицепив в нему TP-LINK TL-WN822N для раздачи интернета по wifi в режиме softap.
Остальные два нетбука использую чисто как переносные, на них установлены SublimeText + Synwrite (обе программы нужны мне, потому что в этом году я хочу написать больше статей по ортодоксальному Шри Рамануджа-Вайшнавизму).