суббота, 13 февраля 2016 г.

Обзор февраль 2016


Synopsis in English: The review of fresh purchases (gadgets, leather turtle-bag and etc.)

Да, девчонки, с этого дня живые фотографии в моем блоге будут несколько уродские (из-за слабой камеры телефона), я больше не использую фотоаппарат, а просто отправляю их с телефона (просто замучилась возиться с кардридером для перекидывания фото через USB).

На этой неделе купила себе
ZTE Blade M blue (естественно, цвет в Честь Любименького Кришнёныша). Покупка была очень случайная, я просто заметила, что Юлмарт снова возит в пункты выдачи товары из своего дисконта (у Юлмарта ранее часть дисконта выдавалась только на Войковской), а этот темно-сине-бархатистый ZTE продавался в дисконте Юлмарта за смешные 2600 рублей. 

Телефон я прокачала по полной, заодно перешла на какой-то дорогой тариф МТС, чтобы у меня постоянно был интернет на телефоне. 

Единственное, пришлось помучаться с адаптером от СИМ-карты. У меня была нано-сим-карта, а новый смартфон использует мини-сим-карту. Меня спасло то, что у нас на измайловском рынке (рядом с метро Измайловская) есть ларек, в котором продают много окологаджетного барахла (стекла на экран, провода и т.п.) по смешным ценам. 

Еще осенью я там случайно купила набор адаптеров для сим-карт за 50 рублей (да, там очень низкие цены, так как товар паленый) без всякой причины (МахаЛакшмичка и Кришна как всегда все предусмотрели) и вот этот набор вдруг внезапно пригодился! 

Заодно поставила GoogleKeep, давно мечтала использовать этот разноцветный блокнотик, тем более он поддерживает голосовой ввод. 

Кстати, забыла похвастаться, в этом же ларьке месяц назад, я купила вот эту черепаху -кошелек (он небольшой, с ладонь) из натуральной кожи за 500 рублей (там до сих пор продается такая же ярко-розовая, но она какая-то очень кислотная и ее еще никто не купил):


Заодно в дисконте я прихватила планшет Prestigio MultiPad Wize 3087 3G (фото в начале поста, но стильный черно-красный чехол Prestigio от него - это старый, куплен 2 года назад, сам планшетник продается без чехла), но пока с ним особо не возилась (он взят как запасной планшет для чтения Сахасранамов, так как мне постоянно кажется, что у меня разом сломаются все мои 6 планшетов и 2 электронные книги и мне не с чего будет читать СахасраНамы МахаЛакшмички и МахаДурги - как всякая девушка я страдаю всякими глупыми напрасными страхами). 
Если Вам интересно, почему я покупаю такую дешевую технику - объясню - дороже нет смысла, все равно текущий цикл для гаджетов около 2 лет, дальше их нужно менять + они ломаются (так из 4 планшетов, купленных мной 1-2 года назад, 2 уже мертвы - они падают, у них ломаются разъемы и т.п. - просто признайся, что ты раскидываешь в комнате как маленькая поросюшка, а потом наступаешь на них...ХАХАХАХАХА).
Просто мне сестра тут говорит: "Зачем ты покупаешь так много дешевых андроидных гаджетов, тогда как можно купить один Айфон и один Айпэд?" 

Типа говно-айфоны якобы гарантия качества, тогда как у самой сестры за эти 2 года уже 2 айфона жопнулись в никуда (на одном сломалась кнопка отмены - частая поломка для них, у другого треснул экран). 

А у хваленого Macbookair вообще адаптер сгорел, чуть не устроив пожар в квартире. 

К чему я это говорю? К тому что, Apple как был overpriced marketing crap, так им и остается.