суббота, 31 октября 2015 г.

Прарабдха

Да, девчонки, оказывается Нама-Санкиртана сжигает даже прарабдха-карму, смотрите сегодняшний пост - http://vishnudut1926.blogspot.com/2015/10/om-vishnupad-sanatana-goswami-about.html 

Этот вопрос меня долго мучал, потому что Грантхи Гаудия-Сампрадайи переводят
разные ответвления от Сампрадаи, поэтому в одних Книгах указывается, что прарабдха-карма сгорает по-разному (например, в зависимости от уровня бхакта, так говорится в переводе "Шри Говинда-Бхашьи", который у меня есть). 

И я точно помню, что ОМ ВишнуПад Джива Госвами в Тиках на "Шри Бхакти-Расамрита-Синдху" пишет, что прарабдха-карма сгорает не сразу. 

Но ОМ ВишнуПад Санатана Госвами пишет, что для бхактов Кришны нама-санкиртана полностью сжигает карму, а если в нама-санкиртане участвует "неверующий" (например, человек случайно пропел Мантру), то у "неверующего" сжигается вся карма, кроме прарабдхи! 

Мы с Кришной, кстати, сидим смеемся, потому что ОМ ВишнуПад Санатана Госвами приводит в пример очень возвышенных бхактов из Пуран (например, Юддхиштира, который играл в карты лишь для того, чтобы показать, к каким фатальным событиям такая игра может привести). 

Я Кришне говорю: "А если речь идет о простом бхакте?" И сама отвечаю: "А если он простой, то пусть идет в жопу. Насколько бхакт проще, настолько громче он пойдет в жопу". 

Кришну жутко насмешил мой само-ответ. 

Но статья как всегда очень серьезная, девчонки, я специально перевела Санскритские Стихи ОМ ВишнуПад Санатаны Госвами в Unicode-Sanskrit, так что прошу - http://vishnudut1926.blogspot.com/2015/10/om-vishnupad-sanatana-goswami-about.html