суббота, 29 августа 2015 г.

СуперЛуние, девчонки


Оказывается, в Москве несколько дней будет СуперЛуние! Я сегодня поехала в парк на велосипеде примерно в
23-00 и смотрю - Луна какая-то мегаяркая. 

Это меня удивило, но я подумала, что это полнолуние такое, но оказалось, что это - http://www.m24.ru/articles/83235

Я уже как-то писала, но на всякий случай напомню, что СуперЛуние (и НовоЛуние) - это самое лучшее время для чтения Шри Шакти-Сахасранамов ("Шри Лакшми-Сахасранам", "Шри Лалита Трипура Сундари-Сахасранам", "Шри Дурга-Сахасранам" и Сахасранамы Других Деви). 

Для меня, кстати, конец августа оказался мегапрорывным - мы с МахаЛакшмёнышем и Кришной в очередной раз перетасовали мою садхану, но, прошу прощения, как именно я рассказать пока не могу, так как Тантра-Садхана - это прежде всего скрытная садхана!

Все-таки интересно как Бхакти-Садхана связана именно с Луной, которая считается именно Грахой Радхики и Кришны (Радхушёныш и Кришнёныш Оба принадлежат к Лунным Династиям и если Луна в гороскопе сильная, а у меня в гороскопе не просто сильная Луна, а Луна с дигбалой, то Бхакти-Садхана будет очень....Лунной и Душевной).