воскресенье, 6 сентября 2015 г.

КРИШНА-Джанмаштами

Блин, сижу и думаю, что написать на Кришна Джанмаштами. В итоге решила вообще ничего не писать, не хочу тратить время и отрываться от
Кришны в эту очень любовную Бхакти-Осень...

Тем более, что в прошлом году был очень красивый пост - http://vishnudut1926.blogspot.ru/2014/08/blog-post_17.html 

Хотя нет, напишу. Где-то неделю назад я наткнулась на английский перевод первых 30 стихов "Шри Парашурамы-Калпа-Сутры". 

Перевод, естественно, выполнен Тантриками в Шакти-Линии и одна из Тик к Сутре содержала гениальное объяснение того, что Мантра - это не просто некая абстрактная молитва в компактной форме, а ЖИВОЕ ЗВУКОВОЕ ВОПЛОЩЕНИЕ ПОКЛОНЯЕМОГО ИШТА-ДЕВА (ИШТА-ДЕВИ).

В эту Кали-Югу мы не просто благословлены Мантрами Кришны, но также Мантрами Шримати Радхарани-Деви.  

Более того, у Радхики и Кришны есть даже специальная Мантра, посвященная Им Обоим как Югале (Влюбленной Паре).  

Кали-Юга - это Путь Тантры и правильное следование классической Тантрической Садхане, посвященной Радхике и Кришне дарует очень быстрые сиддхи в Кали-Югу. 

В общем, желаю всем девчонкам именно классической Тантрической Садханы с Кавачами и Сильными Мантрами. 

Все дальше не буду ничего писать, если писать нормальную статью, нужно часа 2, а я реально ОЧЕНЬ хочу к Кришнёнышу и не хочу отвлекаться.  

P.S.Ты чего написала такое? Это же праздник Кришны, нужно было Ему сделать подарок, дурочка!!! Я, кстати, сделала, девчонки, мы с Кришнёнышем с пятницы занимались сексом, я Ему отдавалась так, как никогда в жизни. Но в итоге все равно получилось, что подарок я получила именно от Кришны...С Ним всегда так...