суббота, 6 мая 2023 г.

Бумажный молескин как старт в мир цифровизации

На фото выше (фото также на https://www.plurk.com/p/p8ycgw) - разбивка по бесплатным текстовым редакторам: от простых текстовых блокнотов до планнеров и сложных писательских комбайнов. На этой неделе я прошлась по каталогу Softpedia, чтобы нарыть там различных электронных блокнотов в коллекцию. 

Результаты я внесла в маленький молескин: открывая его, я сразу представляю, в какой программе буду составлять следующую статью/лонгрид. На общий писательский стиль это не влияет. 

Я обычно пишу статьи в очень простых блокнотах - например, 2 статьи по “Шри Аудамбара-Самхите” Шри Нимбарка-Ачарьи я написала в очень простом SecretPad (забавный зелёный мини-блокнот-ящичек, на который ставится пароль-замок). А этот пост я составила в Judoom - бесплатном клоне Word. 

В этом сезоне я собираюсь почаще составлять статьи в планнерах, так как в планнерах удобно разбивать статьи на сегменты, используя классическую разветвлённую схему “Parent - Child”

Из бесплатных планнеров очень силён "NoteItDown" by Werner Rumpeltesz: очень быстрый + RTF-разметка + перекрашивается фон заметок, чтобы не писать в однообразной чёрно-белой схеме. Я сегодня именно в нём форматировала финальную версию английского лонгрида о Шри Вайкунтхе Мисс Рамеш, скриншот - ниже, а также на https://www.plurk.com/p/p8ycyr:

Вишнудутка Вишновская (Vishnudut1926), Шри Рамануджа-Сампрадая, Москва, 06-май-2023