суббота, 14 сентября 2019 г.

Огромные тыквы и урожай яблок/груш в Измайловском Парке (из-за потепления и штормов)...


Synopsis in English: Telling about my apple/pears summer and autumn harvests. Due to the global warming and rains the harvests in this year were really abysmal and it was possible to find apples even in city parks!!!

Этим летом в Москве всё перевернулось: летом шли тропические дожди и бушевали штормы, а сейчас (середина сентября 2019) у нас июльская погода. 

В результате урожаи груш и яблок в Измайловском Парке можно было собирать вёдрами. 

Первое грушевое дерево я нашла примерно в начале августа - это был сорт "форель" и мне удалось собрать первый урожай. Но это было лишь начало, так как неподалёку от грушевого дерева нашёлся скрытый яблочный сад. 

В первый раз я оказалась в этом яблочном саду после штормов: яблоки там лежали по всей земле и гнили. В этом мини-саду представлено 3 сорта типичных русских яблок.

Как я нахожу яблочные сады? 1. Часть из них я помню с детства 2. По аромату яблок - близость яблочного сада часто можно узнать по типичному аромату цветущих/гниющих на земле яблок.  

Ещё несколько скрытых яблочных садов разбросано рядом с Шоссе Энтузиастов. Там можно нарвать типичные осенние сорта яблок - на следующей неделе я еду туда с рюкзаком, чтобы снять урожай. 

В итоге весь август я ела только яблоки: часть яблок ушло на смузи, часть на основы для приготовления овсяных/манных каш, оладьи, яблочный хлеб и т.п.

Кстати, наш Измайловский Парк летом представляет двойную выгоду, так как там также можно бесконечно сидеть в бесплатном интернете (причём даже на отдалённых лавках - местная wi-fi точка обеспечивает отличный сигнал - я сейчас говорю о той части парка, в которой находится лодочная станция). 


Дополнительные урожаи яблок/слив/тыкв позже также начали свозить с дачи. Кстати, зацените нереально огромную тыкву на фотографии выше - эта тыква занимала 2 стула, потом она треснула и пришлось экстренно её есть и раздавать соседям!

Вишнудутка Вишновская, Сентябрь 2019, Москва