вторник, 28 мая 2019 г.

Усиленная садхана [Шри МахаЛакшми-Гаятри и Шри Дурга-Гаятри] на лето, поэтому возможно долгое молчание блога!!!

Я этим летом перехожу на усиленную Ведическую садхану, которая будет состоять из Шри МахаЛакшми-Гаятри, Шри Дурга-Гаятри, а также повторения 3 раза в день "Шри Дурга-СахасраНама" и "Шри Лакшми-СахасраНама". 

Шри БалаТрипураСундари садхану мы с МахаЛакшмикой отменили, так как я из неё выросла, но, признаюсь, что из всех садхан, которым я следовала за свою жизнь, Шри БалаТрипураСундари-садхана была, есть и будет моей самой любимой. 

Дополнительно к этому я также увеличиваю хатха-йогу и фитнес-нагрузку, поэтому может случиться так, что мой блог вообще будет молчать до осени, в общем, не удивляйтесь, если блог долгое время не будет обновляться. 

Я в этом сезоне веду строгий учет времени с помощью смартфона, расскажу о тех программах, которые мне помогают:

1. Boosted - отличный тайм-трекер, я его использую для учета времени, потраченного на Мантры, Дхьяну и СахасраНамы. Он чертит очень красивые графики, очень рекомендую. [#googleplay]

2. Time Meter - это тоже тайм-трекер. Второй тайм-трекер мне нужен для того, чтобы учитывать время, потраченное на йогу, катание на круизере и т.п. [#googleplay]

3. Flip Timer. Это очень красивый фокус-таймер типа Pomodoro с функцией тайм-трекера. Я его использую под мелкие задачи. Например, 30 минут в день потратить на чтение на Хинди/Санскрите (чтобы не терять языковые навыки). Я его также использую для учета времени, потраченного на Айенгара-Йогу. [#googleplay]

4. Habit Bull. Изначально это habit tracker, но на деле он очень удобен для учета садханы. Я о ней писала 2 года назад (#здесь). 

Мне она так понравилась, что я перешла на платную версию (она стоит копейки, насколько я помню). В ней есть функция convert to CSV. Это означает, что из конвертированного CSV-файла можно строить сводные таблицы на большом экране ноутбука, например, в Libre Office. [#googleplay]

5. Sober Time. Я сейчас питаюсь 5 раз в день, строгая диета - между каждым приёмом пищи должно проходить примерно 3 часа. Этой программой удобно отслеживать подобные отрезки. Также ей удобно отслеживать время работы моего основного ноутбука (я обычно не выключаю ноутбук по 3-6 дней). 

Смешной факт - изначально данная программа предназначена для всяких падших алкашей. [#googleplay]

6. Cigared (для учета зеленого чая). Я также резко сократила приём кофеина до 2 маленьких чашек зеленого чая в день. Мне нужен был хороший учётчик для отслеживания выпиваемых чашек, но его не нашлось. 

Зато программа, рассчитанная на всяких уродов-курильщиков, подошла просто идеально. Программа чертит график и рисует статистику кружек чая по дням. [#googleplay]

7. SmartWod. Это интервальный таймер для коротких фитнес-тренировок, по умолчанию там 4 программы, из которых EMOM является моей любимой. 

Этот таймер идеально подходит для коротких 10-минутных тренировок - например, 10 минут закачиваем только руки, не делая перерыва (подобные тренировки делают красивый контур плечей и т.п.) 

Данный таймер также можно использовать для Мантр - например, для максимально мощной концентрации на Шри Нараяна-Мантре за 10 минут и т.д. [#googleplay]

Вишнудутка Вишновская, Москва, Май 2019
Shree Durga picture copyright - "Godmodesign - Ajay Singh Supahiya"