пятница, 18 августа 2017 г.

Два взгляда МахаЛакшми и Нараяны на грехи, ныряем вглубь наслаждающегося Мозга Возлюбленного Господа и девчачья брахмачарья в Тенкалае...

DISCLAIMER: СЕРЬЁЗНЫЙ, НО ВМЕСТЕ С ТЕМ ЭРОТИЧЕСКИЙ ПОСТ ДЛЯ ВАЙШНАВИ В ШРИНГАРА-РАСЕ (МАДХУРЬЯ-РАСЕ). СОДЕРЖИТ ЭРОТИЧЕСКИЕ ПРИМЕРЫ.

В Сутре 14 "Шри Рахасья-Ратнавали-Хридаям", которую я сейчас готовлю к русскому переводу, ОМ ВишнуПад Веданта Десика МахАчарья продолжает обсуждать тему греха и наказаний для прапанны.

Это тема по поводу которой Тенкалай (Южная Ветвь Шри Рамануджа-Сампрадаи, Пиллай ЛокачАчарья) и Вадакалай (Северная Ветвь Шри Рамануджа-Сампрадаи, Веданта Десика) наиболее радикально ссорятся, поэтому
я решила написать отдельный пост с разъяснениями.

КОРНИ ВРАЖДЫ.

Чтобы понять откуда растут корни вражды между Тенкалаем и Вадакалаем взглянем на обе Ветви с точки зрения Ануграхи (Милости) и Личностного Отношения Шримати МахаЛакшми-Деви и Бхагавана Шри Нараяны к прапаннам:

1. ТЕНКАЛАЙ находится под Покровительством Шримати МахаЛакшми-Деви и ориентирован на Мадхурья-Расу. Тенкалай - это Ветвь Полной Милости и Абсолютного Прапатти (абсолютного вручения себя Шримати МахаЛакшми-Деви и Бхагавану Шри Нараяне в настроении беспомощной девушки), в Тенкалае полностью отрицаются личные усилия и садхана.

Взгляд на грехи в Тенкалае: в Тенкалае считается, что "Бхагаван Шри Нараяна слизывает грехи с прапанны словно корова, которая заботится о теленке" и что грехи украшают прапанну (смотрите ниже разбор примера с молоденькой женой). Тенкалай отвергает любые праяшчиты.
2. ВАДАКАЛАЙ находится под очень строгим и суровым Покровительством Бхагавана Шри Нараяны и ориентирован на дасья-расу. Вадакалай - это путь половинчатой Милости, здесь есть место не только для Прапатти, но и для обычной Вайшнавской садханы.
Взгляд на грехи в Вадакалае: в Вадакалае считается, что грешник-прапанна неминуемо будет наказан, но не очень жестоко (для объяснения этой Сиддханты ОМ ВишнуПад Веданта Десика МахАчарья оперирует таким термином как "мелкое наказание"). Вадакалай настаивает на раскаянии и праяшчитах.
На самом деле, если мы взглянем на эти 2 расхождения с личностной точки зрения, то сразу поймем, что говорим о женах Бхагавана Шри Нараяны и Его слугах, то есть о 2 совершенно разных личностных подходах.

То, что Бхагаван Шри Нараяна с радостью простит жене, Он никогда не простит слуге. 

Именно по этой причине Тенкалай (Юг, расслабленная Мадхурья-Раса) и Вадакалай (Север, суровая Дасья-Раса) так радикально различаются.

СИДДХАНТА ТЕНКАЛАЯ В СВЕТЕ ЭРОТИЧЕСКИХ ШАСТР И НАСЛАЖДЕНИЯ БХАГАВАНА ШРИ НАРАЯНЫ.

Теперь рассмотрим Сиддханту нашего наилюбимейшего и родного Тенкалая (расслабленная Южная Ветвь Шри Рамануджа-Сампрадаи и Мадхурья-Раса) более подробно на примерах из "Шри Вачана-Бхушанам" ОМ ВишнуПад Пиллай ЛокАчарьи.

Перед тем как очертить нижеследующие примеры из эротических Шастр я специально оговорюсь, что у ОМ ВишнуПад Пиллай ЛокАчарьи данные примеры вплетены в логические цепочки с объяснением:

а) "Ананья-Бхогьятва-Сиддханты" (смысла жизни девушки-дживы лишь ради наслаждения Бхагавана Шри Нараяны, эта Сиддханта обсуждалась #в данном посте#) и 

б) уникальную Сиддханту о том, что Бхагаван Шри Нараяна лелеет  и очень привязывается к тому последнему физическому телу, которое джива получает в сансаре перед обретением Мукти, так как обретение Мукти - это действительно уникальный и неповторимый момент в жизни каждой дживы (именно поэтому прапанны иногда не очень быстро получают Мокшу - эту часть Сиддханты Тенкалая я еще не переводила на русский). 

ПРИМЕР 1 - КОРОВА И ТЕЛЕНОК. 

Итак, первый пример, который рассматривает ОМ ВишнуПад Пиллай ЛокАчарья - это пример с коровой и теленком, мы рассмотрели его выше. 

Этот пример непосредственно связан с пунктом б) про сансарное тело, который также был очерчен чуть выше.

ПРИМЕР 2 - МАДХУРЬЯ-РАСА И ПИКАНТНЫЙ ДЕВИЧИЙ АРОМАТ. 

Второй пример - это пример из эротических Шастр. Например, молоденькая жена Бхагавана Шри Нараяны может не помыть тело перед сексуальными играми или может вообще войти в спальню в несвежих трусиках. 

С точки зрения мирской гигиены (мирского Вайшнавизма) это будет ужасно.

С точки зрения Бхагавана Шри Нараяны это будет прекрасно, так как пикантный аромат немытого тела молоденькой жены только придаст остроты сексуальным играм и доставит дополнительное удовольствие Бхагавану Шри Нараяне.

ПРИМЕР 3 - МАДХУРЬЯ-РАСА И РОДИНКА. 

Или еще один пример. У жены может быть идеальная, очень красивая йони, но на правой половой губе у нее может быть родинка.

Опять-таки с точки зрения анатомии и эстетики это может быть неправильно, но не с точки зрения сексуальных игр, так как даже мимолетный взгляд Бхагавана Шри Нараяны на эту родинку во время любовных игр может привести Его к мгновенному и незабываемому оргазму.

Кроме того, подобная родинка на правой стороне йони (или на правом бедре) всегда означает особую Милость Шримати МахаЛакшми-Деви и удачу девушки в сексуальной жизни.

МОРАЛЬ ВЫШЕСКАЗАННОГО.

Аллегорический смысл 3 вышеприведенных примеров заключается в том, что существует мирской Вайшнавизм, в котором отношения зачастую теряются за чопорной религиозностью и напрасным стремлением к правильности (Вадакалай, Север, дасья-раса) и духовный Вайшнавизм, в котором Бхагаван Шри Нараяна лелеет личностный подход к каждой из своих жен (Тенкалай, Юг, Мадхурья-Раса).

Примирения по этому вопросу Тенкалаю и Вадакалаю увы никогда не достичь, так как разница бхав нереально велика: слуги никогда не поймут эротически-любовных чувств молоденькой жены Бхагавана Шри Нараяны (и ровно таких же чувств Самого Бхагавана Шри Нараяны), а молоденькая жена даже не знает как этих самых слуг зовут, ибо они непомерно далеки от неё и Бхагавана Шри Нараяны.

РЕЛИГИОЗНО-ВАЙШНАВСКАЯ ПЛОСКОСТЬ ВОПРОСА.  

На вайшнавско-религиозно-жизненном уровне всё вышесказанное означает, что существует 2 вида прапанн:

1. чопорные, богобоязненные слуги, которые отнюдь не напрасно боятся наказаний от Бхагавана Шри Нараяны.

2. хулиганистые и расслабленные жены Бхагавана Шри Нараяны, которые вообще ничего не боятся.

А КАК ВООБЩЕ МОЖНО СОГРЕШИТЬ В КАЛИ-ЮГУ?

Да, и добавлю от себя следующее. У кого-то после прочтения моих разъяснений может возникнуть вопрос: "А как вообще может согрешить жена Бхагавана Шри Нараяны (прапанна в Мадхурья-Расе)?"

Отвечу следующее. Сексуальные грехи мы однозначно исключаем, так как ОМ ВишнуПад Пиллай ЛокАчарья, эротическую Сиддханту которого мы обсуждали выше, сам был найштика-брахмачари (т.е. брахмачари на всю жизнь).

Более того, в "Шри Вачана-Бхушанам" ОМ ВишнуПад Пиллай ЛокАчарья прописал пожизненную брахмачарью для всех тех, кто относится к Тенкалаю (#смотрите данный пост про 5-ый регулирующий принцип#). 

Соответственно, наша Линия - это Линия брахмачари-аскетш, которые соблюдают строжайшую брахмачарью с детских лет (смотрите в качестве примера жизнь Шримати Андал-Деви - Единственной Девушки-Альвара и Её Гениальную Грантху "Nachiyar Thirumozhi").

Убийства и массовые войны тоже, я думаю, исключаются (ХАХАХА). В общем, если взглянуть на проблему греха с точки зрения жизни обычной девушки Кали-Юги (или мужчины, который находится в Найика-Бхаве), то остается грех объедания и поедания недозволенного (я, например, могу хватануть хороший омлет из яиц или кичри с чесноком). Ну можно ляпнуть чего-нибудь циничное в блоге (грех речи), например.

Поклонение полубогам, кстати, с точки зрения Бхагавана Шри Нараяны считается зашкаливающим грехом (я, например, долгое время не могла забыть Дургу, #смотрите этот пост#), но Бхагаван Шри Нараяна обычно со временем исправляет подобные грехи либо даруя очень грамотного Вайшнава-Ачарью, либо Лично. 

В общем, остаются мелкие грехи, на которые Бхагаван Шри Нараяна действительно закрывает глаза, предпочитая обращать внимание только на позитивные качества Своих молоденьких жён-джив!

Вишнудутка1926, Москва, август 2017

###Данная статья тематически 
относится к циклу статей о 
Шри МахаЛакшми-Сампрадае, 
смотрите рубрикатор -