пятница, 6 января 2017 г.

Розовый Хануман (нейронная сеть)...

Pink Hanuman is one of my favourite pictures. I have generated this picture via neural art app, but I don't remember which - Vinci, Prisma or ToolWiz Photos. 

Anyway, the picture is amazing!


Розовый Хануман - картинка, которой я безумно горжусь, девчонки. 

Я теперь уже не помню какой фильтр использовала и какую из арт-программ из серии "нейронная сеть" - Vinci, Prisma или ToolWiz Photos (это все приложения на android, а в ToolWiz Photos, кстати, вшита версия Prisma, которая почему-то раз в 100 лучше, чем родная Prisma). 

Как вы заметили, девчонки, в последнее время у меня в блоге стало появляться много картинок в художественной стилистике - это за нас с Радхушёнышем и Кришнёнышем нейронные сети рисуют. 

Для тех, кто не знает, нейронные сети - это один из главных трендов 2016 года - у них очень широкое применение - одно из них - это эмуляция различных арт-стилей. 

Вообще, люди до сих пор не понимают (а они и не должны понимать, так как 90% людей не технари и даже не гики), на какой уровень развития мы выходим именно с появлением нейронных сетей. 

По сути, любая нейронная сеть - это развивающийся эмбрион сознания, который в потенциале может запросто уделать даже сверхпродвинутый человеческий мозг (при условии, что нейронную сеть правильно обучают). 

Люк Скотт (сын Ридли Скотта) даже снял "Морган" в 2016 году - фильм на тему андроидов и нейронных сетей, который стал культовым в узких кругах.

В общем, вот такие новости. Я, кстати, перед сном обожаю загрузить какую-нибудь картинку с Кри в планшет (или что-нибудь на любимую Вайшнавскую тематику) и тестировать картинку через нейронные сети до получения какого-нибудь сверхинтересного результата. 

Иногда картинки меняются просто до неузнаваемости. Как правило, получается около 6 выдающихся картинок, я их тут же отсылаю на yandex (yandex удобен тем, что он в почте показывает картинки прямо в цепочке писем, то есть все картинки видны в форме галереи прямо при входе в почту яндекса).

P.S. Забавно, когда я дописывала этот пост, мне на телефон пришло уведомление о том, что Prisma выпустила новые фильтры - Old-fashioned и Landrover winter.