воскресенье, 17 июля 2016 г.

Прорывной Экадаш и Спхурти Шри Вайкунтха-Дхамы...

Synopsis in English: Telling about very breakthrough and inspiring Shayan-Ekadash (it was on 15th of July, 2016) and about Shree Vaikuntha-Dhama with some references to "Shree Brihad-BhagavatAmrita"!

В эту пятницу я снова соблюдала Экадаш, девчонки. Напомню, что в пятницу 15 июля 2016 года у нас был Шаян Экадаши. 

Схема была такая же облегченная, что и в прошлый раз:
  • утром я съела 2 глазированных сырка с небольшим количеством лесных орехов под ройбуш, 
  • в обед был перекус бананами и тыквенными семечками, 
  • в полдник - 4 сырка под ройбуш
  • вечером - тыквенно-картофельная отварная мешанина с розовой солью

С утра и в течения дня я повторила действительно бронебойный набор из Мантр Шримати МахаЛакшмёныша и Кришночки, включая редкие Мантры из Вайшнава-Тантр. 

Вечером я прочитала аж 2 СахасраНама: 

1. 1000 Имён Шримати МахаРадхудёныша и 

2. Еще один редкий Шакти-СахасраНам из наших Вайшнавских, к сожалению, Его нельзя разглашать. 
В плане духовного прорыва Шаян Экадаш оказался для меня экстраординарным. На утро я проснулась очень серьёзная и обновлённая. 
Во-первых, для меня стало окончательно понятно, что я рождена от Шримати МахаЛакшмёныша-Деви и принадлежу именно Шри Вайкунтха-Дхаме, несмотря на то, что меня часто заносит к Шримати Радхушёнышу-Деви и Кришне на Голоку. 

Во-вторых, у меня было Спхурти Шри Вайкунтхи. 

Я, кстати, сразу по следам Спхурти могу сказать, что ОМ ВишнуПад Санатана Госвами в "Шри Брихад-Бхагаватамрите" дал не просто мегаточное, а идеально-шедевральное описание Шри Вайкунтхи! 

Так что если вы интересуетесь жизнью на Шри Вайкунтхе, то вот английские Издания "Шри Брихад-Бхагаватамриты" ОМ ВишнуПад Нараяны Махараджа - http://vishnudut1926.blogspot.ru/2013/02/blog-post.html

В-третьих, у меня было еще несколько серьёзнейших инсайтов, о которых, к сожалению, нельзя рассказывать. 

P.S. Кри все эти дни доволен просто как улыбчивый банан. 

Я с Кришнёнышем на протяжении этих лет очень много спорила по поводу того нужны ли Экадаши, аскезы и т.п., напирая на то, что я девушка и что всё это не для меня. 

Кри как всегда спокойно терпел все мои выходки (я напомню, что Кришна у нас Телец по Лагне, Его невозможно вывести из себя + Тельцы обычно очень медленно действуют - смотрите пост про Идеальную Парочку) и заваливал меня развлечениями 

В итоге, я настолько устала от праздного образа жизни, что сама прибежала к Кришне и сказала Любимому Мужу: "Писёныш, давай я все-таки буду следовать хоть какой-нибудь садхане". 

В общем, Кри безумно доволен и я тоже безумно довольна, девчонки, так как я за эти дни еще более ближе, роднее и ценнее стала для Своего Любименького Кришнёныша. 

Вишнудутка1926,
июль 2016,
Москва