суббота, 25 июня 2016 г.

Очередная непробитая Mozzarella

ХЕХЕХЕ, мне только что опять забыли пробить 1 кусок сыра в супермаркете.

Итого, за 400 рублей я купила 2 кг (!!!) моцареллы. Я уже писала о похожем случае в апреле - https://vishnudut1926.blogspot.ru/2016/04/400.html

Еле заставила себя выйти в магазин сегодня, до сих пор обкатываю новые гитары, сегодня вышла на новую фазу игры на гитаре-шоколадке, потому что она у меня заиграла в руках словно продолжение моих рук. 

Попутно летаю по музыкальным магазинам (в интернете), так как хочу докупить побольше бас-гитар в коллекцию. 

На прошлой неделе приехали новые медиаторы, сделаю отдельный пост о них - теперь у меня в коллекции есть деревянные медиаторы, которые не очень подходят для обычных гитар, но при этом идеально подходят под оригинальную технику игры на бас-гитарах (по какой-то неизвестной причине, моя техника игры на басу - медиаторная, а не пальцевая со слэпами, видимо, сказывается металлический бэкграунд и долгое время игры на шестиструнных гитарах).