среда, 22 июня 2016 г.

Змеи в Измайлово...

Мой самый большой страх - это проснуться и осознать, что по тебе ползает змея или наступить на змею в парке. 

Кто-то скажет: "В Москве такого не бывает!". Бывает, особенно у нас в Измайлово, которое по сути является парковой зоной. Вот сегодняшняя новость - на 9ой Парковой (через 6 улиц от меня) поймали змею в доме - https://www.gazeta.ru/lifestyle/news/2016/06/22/n_8794187.shtml

Это означает, что поблизости, какой-нибудь полудурок держит серпентарий или просто кто-то отпустил змею на волю в парке! 

У нас, кстати, все Кавачи содержат в себе антизмеиную часть, то есть девушке, которая поклоняется Бхагавану Шри Вишну, Ваханой Которого является Гаруда, умереть от змеиного укуса невозможно, а у меня в гороскопе насколько я помню, стоит смерть от ранения (катастрофы) из-за Марса. 

Хотя мне все равно, Кришнёночка все уже давно поменял в лучшую сторону и умру я, занимаясь сексом с Ним, как всегда и мечтала (у меня просто Венера как Марака, в общем, вы поняли, хехехе, Радхушёныш и Кришнёныш все заранее как обычно рассчитали еще в моих прошлых жизнях)...