суббота, 26 сентября 2015 г.

Саттвичные приключения на мою задницу...


В общем, девчонки, рухнула моя саттвичная диета (о которой я писала в этом посте). 

Уже на следующий день, после того как я громко протрубила об аскезе, я сорвалась и прямо перед Экадашем наелась
опят с чесноком и картошкой  (опят, потому что в тот день овощной отдел был закрыт на учет и пришлось вместо благородных шампиньонов купить мороженные опята в отделе "морозилка"). 

После Экадаша продержалась день на нормальной диете, но вот что случилось сегодня:

Утро - 2 розовых "Магната" (это такое мороженое в розовом шоколаде)

Бранч - шмоток дорогого швейцарского сыра на сычуге + песочный лимонник (он на яйцах, но я не могла его не купить, так как на пачке нарисован лимон с человеческим лицом, смотрите картинку выше и на minus)

Дневной сон - затем с 12-00 до 14-30 я уснула, обняв Мурти Кришнёныша, встала и поняла, что хочу родную итальянскую классику: белый хлеб + сыр + помидор + чеснок. 

В общем, обед - снова шмоток дорогого швейцарского сыра на сычуге + белый хлеб + головка чеснока с помидором. 

Весь этот театр военных действий также усугубляется тем, что мачеха привезла 5 банок красной икры. 

В итоге, я поговорила с Писновичем (Верховный Господь Шри Кришна) - и Мы с Ненаглядненьким решили, что пусть все остается как есть, но кофеин однозначно нужно исключить - никаких какао, зеленых чаев и т.п., они очень мешают Дхьяне, но здесь у меня нет проблем - я столько выпила этих субстанций за свою жизнь, что они мне давно не интересны. 

Пока писала пост, срифмовала морозилку с мурзилкой и написала остросоциальный стих про смерть русских регионов от субстанций и пшеничной. Премьера, девчонки:

Мурзилка-Морозилка. 

Мурзилка-Морозилка, морозный мутный взгляд, 
Спиды мешает с водкой и нет пути назад, 
Он жить хотел, работать и в космос полететь, 
Но лег он под забором и не может даже петь.....

Такие вот новости, девчонки, Кришна и Лакшмика меня не ругают (Оба Капризулины прекрасно знают мои слабые и сильные стороны)...Пошла наслаждаться "Шри Сканда-Пураной" (реально наслаждаться, я реально влюбилась в "Шри Сканда-Пурану"), остаток дня проведу с МахаЛакшмикой и Кришночкой...

Кстати, несмотря на обжорство, я с утра отчитала свой обычный мощнейший сет из Шактика-Мантр, Кавач и Мантр Кришночки, поэтому чувствую себя великолепно...