суббота, 26 сентября 2015 г.

Мятная мечта


Synopsis in English: I have found a lot of mint in my native Izmaylovsky Park (it is very rare in our park) and sharing my emotions. 

Неделю назад сбылась моя мятная мечта, девчонки. В общем,
я всегда мечтала нарвать мяты у нас в Измайловском парке (напомню, что благодаря МахаЛакшмичке и Кришне я поселена жить в 5 минутах от Парка). Но все всегда надо мной смеялись и говорили, что мята у нас в парке не растет.

И что же вы думаете? Стою неделю назад на полном расслабоне около одного из болот и вдруг чувствую запах мяты (у меня очень хороший нюх именно на мяту).

Начинаю шариться в траве и нахожу один куст, затем еще несколько. 

Мята, кстати, типичная нордическая, в смысле не южная (которая очень пахучая и богатая эфирными маслами), а очень холодная со слабым ароматом.

Фото не сохранилось, так как мяту я рвала в 2 захода - в субботу и воскресенье, потом забыла выложить ее из сумок (а сумок у меня очень много и если что-нибудь остается в сумке, то сумка может стоять неделю, пока я ношу другие), где-то в среду вытащила мяту из обоих сумок, но кусты уже были полу-засохшие, но не испорченные. 

В итоге, я позаваривала почти все, на сегодняшний день в живых остался один засохший куст, который тоже скоро будет заварен.