вторник, 29 сентября 2015 г.

Сны, Чхандогья-Упанишада, Бхакти-Сиддхи и Шакти-Садхана

Да, девчонки, Кришнёныш меня во сне сегодня кормил всякими вкусностями - из того, что мне запомнилось - были очень волшебные кофейно-лимонные конфеты + сигариллы (я не курила, Кришнёныш мне хвастался ими и давал
понюхать, вообще Кришна зачастую относится именно как к маленькой, младшей жене и закурить бы мне не дал, так как заботитcя обо мне и я бы не стала курить, я все-таки его маленькая baby и сигарилла мне вообще не подходит). 

Сразу оговорюсь - это был не обычный сон, а именно lucid - поэтому я пишу сразу после пробуждения. 

Я часто пишу о сексе с Кришнёнышем, забывая написать, что с Ним вообще-то очень весело проводить и другие виды деятельности. 

Праманически все это опирается на цитату из не помню какой principal Упанишады (вспомнила только что "Шри Чхандогья-Упанишада"), которая говорит, что "джива на уровне Мокши ест, спит и веселится с ПараБрахманом" (цитирую по памяти). 

В общем, вот такой типичный Кришнёновский сон был у меня сегодня. 

Радхушёныш тоже умеет насылать подобные сны, они всегда знаменуют указание на правильную Шакти-Садхану и Бхакти-Сиддхи (все это описано в Вайшнава-Тантрах), как-нибудь, я более подробно напишу на эту тему.