суббота, 27 июня 2015 г.

Надувное кресло-овощ


Да, девчонки, надувное кресло-овощ из Юлмарта превзошло все мои ожидания. 

Рассказываю: прошлой осенью я купила себе
огромную надувную розовую кровать Intex ULTRA DAYBED (да, именно такой выбор, потому что я Тула-Лагна и рождена под влиянием Венеры), но кровать дожила лишь до весны, а потом начала сдуваться. 

В общем, я убрала ее на склад использованных вещей в своей квартире и некоторое время спала на синей надувной кровати (глубокого синего цвета в честь Чернули Кришнёныша), которая тоже начала сдуваться. 

В общем, я решила на время отказаться от надувной мебели и купила себе дорогой ортопедический матрас, на котором сплю (я терпеть не могу обычные кровати), но у меня остались мощные насосы для надува, которые стоят без дела. 

А потом я увидела в Юлмарте кучу надувных кресел. 

Кресла намного более удобный вариант, так как, даже если они начнут сдуваться, их легче подкачивать и тягать туда сюда. Кроме того, даже если надувная мебель начинает сдуваться, она довольно-таки хорошо держит надув примерно 2-3 часа, что достаточно для кресла, на котором дольше часа не засидишься. 

В общем, я установила в одну из комнат зеленое кресло-овощ из Юлмарта, это INTEX "Beanless Bag" - http://www.ulmart.ru/goods/241126
Мне как всегда повезло (не без влияния МахаЛакшмёныша) и мне привезли очень красивое кресло насыщенного зеленого цвета, которого даже нет на картинке в каталоге Юлмарта.  
В общем, кресло оказалось шедевром, на нем можно извиваться как кошка, упираясь ногами в стену, можно растягиваться и т.п., так как само кресло очень пластично. 
Кроме того, благодаря этому креслу овощу у меня появился особый вечерний ритуал: сначала я разваливаюсь в нем и около 20 минут читаю либо "Шри Лакшми-Сахасрам" (ссылка), либо "Шри Лалита-СахасраНам" с Тикой БхаскараРаи МахаАчарьи (ссылка), либо "Шри Бхавани-СахасраНам" с Тикой Джанакинатха Каула (ссылка), а потом, уже сонная, падаю на ортопедический матрас и засыпаю. 
И все это после обычной 30минутной расслабляющей йога-тренировки и вечернего массажа ног в вибрирующей ванночке для ног...В общем, неплохой lifestyle, девчонки!!!!!!!!!!!!!!!!!