суббота, 20 июня 2015 г.

Почему Бог создал материальный мир?


Вопрос: «Почему Бог создал материальный мир? Для кого и для чего Бхагаван Шри Вишну вообще создает Ашуддха-миры (нечистые миры, они же материальные миры в противопоставление Духовным?)»

Ответ: «В соответствии с Шри Рамануджа-Сиддхантой Бхагаван Шри Нараяна творит
только для Шримати МахаЛакшми-Деви. Соответственно все миры (и Духовный тоже) являются аттракционом для Шримати МахаЛакшми-Деви. 

Здесь все очень просто. Даже в материальном мире если богатый мужчина влюблен в девушку, он дарит ей все: машины, виллы и т.п.

Кришнёныш дарит МахаЛакшмике миры, в которых Наша МегаОбожаемая Югала (Пара) развлекается на всю катушку. 

Это ответ вкратце, девчонки, я всё собираюсь написать более расширенную статью на данную тему, потому что, обсуждая данную тему, нужно обязательно цитировать гениальную «Шри Гуна-Ратна-Кошу» ОМ ВишнуПад Парашара Бхатты Маха Ачарьи, в которой он обсуждает эту Сиддханту!

Но так как этим летом я постоянно развлекаюсь с Кришнёночкой, написание статьи постоянно откладывается. 

Да, и ещё, пользуясь случаем, выражаю миллиард «спасибо» с сердечками МахаЛакшмёнышу за то, что произошло со мной вчера. Без тебя у меня вообще ничего бы не было, моя Самая Дорогая ПараИшвари в мире..........................»