суббота, 2 мая 2015 г.

Подсела на соевый соус, девчонки


Synopsis in English: speaking about my latest food addiction - soybean sauce (with rice, carrot, sunflower oil and red powder paprika). 

Подсела на соевый соус, девчонки. Никогда не думала, что рис с соевым соусом может быть настолько вкусным. Секрет приготовления нормального риса в том, что
его я сначала варю 20 минут, потом оставляю настаиваться под крышкой около 20 минут. 

Плюс к этом в качестве витаминной добавки к рису у меня всегда идет морковь (варится вместе с рисом) и нерафинированное (тёмное, я вообще не использую вредные рафинированные сорта) подсолнечное масло. 

Чтобы в диете присутствовали продукты красного цвета я сыплю в рис сладкую молотую паприку

Я не ела рис последние 2 года (вместо него у меня в диете было очень много кус-куса, пшенной каши, семолины и овса, которые более полезны, чем рис).