воскресенье, 4 января 2015 г.

Невероятная новость, девчонки


Более чем невероятная, потому что "Шри Кришна Према Амрита Гимн" нашёлся на санскритском проекте GRETIL - Göttingen Register of Electronic Texts in Indian Languages - http://gretil.sub.uni-goettingen.de/gret_utf.htm#Pur
Как всегда я вообще не приложила никаких усилий для того,
чтобы раздобыть Гимн, Радхика и Кришна фактически вручили мне Его в качестве подарка. 
Если бы, кстати, Гимн не нашёлся бы на GRETIL, то мне пришлось бы искать его в другой Санскритской PDF-версии, затем лично переводить всё в UNIC, затем делать много вычиток, в общем, я бы копалась неделю!
Должна сказать, что я не просто мечтала об этом Гимне, я просто прожужжала Кришнёнку все Уши, рассказывая о том, как мне нужна "Шри Кришна Према Амрита Аштака". 
Как я писала ранее в этом посте, это чисто девчачий Гимн, поэтому я теперь читаю Кришне эту Аштаку перед сном. 

Ещё одна причина, по которой я жутко хотела включить в садхану "Шри Кришна-Према-Амриту" - это то, что сам Гимн действительно очень нежный и я жутко хотела читать Кришнёнышу перед сном что-нибудь очень нежное и ласковое, чтобы Он прямо купался в озере моей девчачьей любви. 

Сам Гимн состоит из 108 Имён Кришнёныша и как вы все уже знаете, он принадлежит к части Тантрической Садханы Господа ПарашуРамы, ранее я писала об этом здесь - http://vishnudut1926.blogspot.ru/2014/09/10-syllable-krishna-mantra-from-shree.html

По идее, вместе с Гимном я также должна повторять Кавачу + Мантру, Которые также повторял Бхагаван Шри ПарашуРама, но у меня в садхане более чем достаточно других Кришнёна-Кавач и Кришнёна-Мантр. 
Тем более я повторяю Гимн не как тантрик, а как бхакти-йогини, которая хочет окутать Возлюбленного Мужа Бхагавана Шри Кришну всеми своими нежными чувствами. 
В общем, девчонки, просто призываю всех включайте Гимн в свои садханы, потому что Гимн действительно нереально красив и нежен. 


PDF-версия размещена вот здесь http://vishnudut1926.blogspot.ru/2015/01/shri-krrishnapremamrritam-stotram-pdf.html

UNIC (на тот случай, если кто-нибудь решит сделать своё оформление) здесьhttp://vishnudut1926.blogspot.ru/2015/01/shri-krrishnapremamrritam-stotram-unic.html