В общем, добралась я на этой неделе до сверхзакрытого текста Вайшнавского Канона.
Данный текст касается Гопала-Бхакти. На радостях я сначала села писать статью в нескольких частях, который рассказывал о сиддха-дехах, Гопала-Мантрах, чтобы поделиться со всеми теми девчонками, которые посещают мой блог.
Но потом вспомнила, что там несколько раз Кришна в несвойственной для Него Манере говорит, что данным текстом вообще ни с кем нельзя делиться, а в конце одной из Глав даже говорит, что если девчонка (гопика) разболтает эту Рахасью и Мантры, то она станет Его личным врагом!
Одна из Глав в Данной Рахасье построена как диалог между Шримати Парвати-Деви и Шивой, и Шива там произносит фразу, которую они с Парвати просто обожают, звучит вот так: "Береги данную Рахасью как свою собственную йони".
Эту фразу Шримати Гаури-Деви и Шива всегда произносят, когда передают очень секретную Сиддханту.
В общем, после всех этих фраз я решила ничего не писать, но потом на всякий случай спросила у Лакшмички и Моя Любименькая ПараИшвари сказала, что можно сделать простой пересказ, скрыв большую часть Рахасьи.
Итак, небольшой пересказ от меня.
Вообще, рано или поздно Кришнулёнок и Лакшмика так и так раскрывают данный текст всем будущим Гопикам, поэтому не волнуйтесь, рано или поздно эта Рахасья будет вам дарована:
1) Вриндаван, Голока-Янтра.
Рахасья начинается с описания Вриндавана. Здесь всё немного перевёрнуто, потому что в отличие от остальных Вайшнава-Рахасий здесь говорится, что Вайкунтха является одной десятой частью Голоки.
Далее следует очень детальный рассказ о медитации на Голоку, указываются Стражи всех направлений, "кольца" для медитаций и т.п.
В общем, если грамотный тантрик (в данном случае, грамотная тантрическая Гопи) сядет с карандашом в ручках, Она без без проблем сможет начертить Янтру для медитации, и потом выучить Дхьяну на основе данной Кханды (не волнуйтесь, девчулечки, эта Дхьяна не сложнее чем медитация на Янтру Шримати Сударшаны-Деви из "Шри Лакшми-Тантры", ХАХАХАХАХА, Кришнёнок вздрогнул на этой фразе, даже Он не с первого раза выучил вышеупомянутую Дхьяну из "Шри Лакшми-Тантры", а всё потому, что Наша Госпожа - САМАЯ ЛУЧШАЯ, САМАЯ КАПРИЗНЕНЬКАЯ И САМАЯ СЛОЖНАЯ ДЕВУШКА В МИРЕ...так не отвлекайся...).
2) Только Кришна является Мужчиной.
Дальше следует Рахасья, которая говорит о том, что только Кришна является Мужчиной и все дживы являются девушками.
Данная Рахасья подчёркивается несколько раз, в одном из предложений говорится, что Брахма и все остальные полубоги также являются девушками.
Этой Сиддханте также следуют в моей Сампрадайе, т.е. Шри Рамануджа-Сампрадайе - смотрите данную статью "Что такое Пумштва-Виродхи? Бхагаван Шри Нараяна ждёт на Вайкунтхе только девушек".
3) Как стать Гопикой и история Принца, который прожил лишь месяц после Видения Кришны.
Дальше следуют истории 10 очень продвинутых Бхакти-Йогов (все они были мужчинами), которые практиковали медитацию на Бхагавана Шри Кришну в различных Аспектах и получили девчачьи сиддха-дехи во Вриндаване, то есть переродились Гопиками на Голоке.
Данная Кханда Рахасьи является просто кладезем для тех, кому нужны Кришна-Мантры и Гопала-Мантры для садханы, потому что для каждого из 10 случаев здесь указывается конкретная Мантра и Дхьяна.
Глава уникальна, но меня эта Глава поразила не из-за Мантр, а из-за того факта, что там снова подчёркивается то, что все дживы являются Гопиками (точнее говоря не все, а только те избранные дживы, которые могут получить мокшу - здесь уместно вспомнить то разделение джив, которому следуют ОМ ВишнуПад Валлабха-Ачарья и ОМ ВишнуПад Мадхва-Ачарья, напомню, что Оба Ачарьи всегда говорили, что часть джив никогда не получит мокшу).
Таким образом, используется только девчачья сиддха-деха.
Сейчас, кстати, всё более популярной становится идея о том, что якобы можно стать мальчиком-пастушком на Голоке. Спешу разочаровать всех тех, кто поддерживает идею подобной садханы, - мальчиком-пастушком стать вообще нельзя.
Подобной садханы вообще не существует.
Ещё одна история, которая меня поразила в этой Кханде, - это история про очень молодого принца, которого брахманы посвятили в Гопала-Мантры, причём довольно-таки формально из-за того, что Раджа-Гопала-Мантры обычно передаются по королевским благородным линиям.
Гопала-Мантра сразу же дала эффект и принц уже ночью увидел нашего несносного Капризулину (Кришну) и Двух Гопик.
Одна из Гопик тут же рассказала принцу, что он является дживой и девушкой с Голоки.
Дальше следует очень потрясающий момент, потому что данная Гопика использовала Сияние Своего Тела, чтобы проявить девчачью сиддха-деху принца (так, например, из Сияния Её Волос возникли волосы его девчачьей сиддха-дехи и т.д.)
Эта история лишний раз подчёркивает, насколько родными девчонками мы все являемся для Старших Гопик с Голоки (пользуясь терминологией Ом ВишнуПад Валлабха-Ачарьи мы все относимся к особому, высшему классу джив под названием "пушти-дживы").
После этого случая принц прожил только месяц, так как он отрёкся от всего и решил умереть в лесу, повторяя Гопала-Мантры и медитируя на Севу Кришне и Гопикам в своей сиддха-дехе.
История потрясающая, я до сих пор без ума от счастья, что Кришна и Гопики написали такое!
4) Служанки Шримати Радхарани-Деви.
Затем следует объяснение Радха-Дасья-Таттвы. В этой части рассказывает о том, как нужно медитировать на свою сиддха-деху.
Очень важная оговорка - данная сиддха-деха будет являться только служанкой Шримати Радхарани-Деви, отдельным стихом оговаривается, что без позволения Шримати Радхарани-Деви нельзя даже приближаться к Кришнулёнку.
5) Радхика-Бхакти - Высшая Форма Бхакти, которая удивляет даже Кришну.
Один из стихов говорит, что можно практиковать только Радхика-Бхакти (смотрите дальше заключительную часть моего синопсиса).
Если предыдущие пункты частично повторяют идеи Шри Гаудия-Сампрадайи, то этот пункт выглядит своеобразной кислотно-зеленой кошкой на фоне всех остальных (напомню, что в Гаудия-Сампрадайе строжайше запрещено поклонение Шримати Радхарани-Деви без Кришны).
6) Как всё будет после смерти и Лес Наслаждений.
Затем следует рассказ о том, как Бхакти-Йоги, которые медитировали на сиддха-деху Гопи получают Мокшу.
Здесь всё также как у нас в Шри Рамануджа-Сампрадайе:
✿ сначала идёт проход через Реку (в Шри Рамануджа-Сампрадайе - это Река Вираджа, в данной Рахасье - другая Река),
✿ затем получение девчачьей сиддха-дехи,
✿ затем первое знакомство с Гопиками-Подружками (те Гопики, которые будут Подругами дживы на Голоке, первыми встречают её, чтобы познакомиться).
✿ Затем подруги приводят дживу к Шримати Радхарани-Деви.
✿ А затем...девочки...нужно будет встретиться с Одним Очень Очаровательным Молодым Чёрно-Фиолетовым Человеком...
✿ А затем...ну что ты покраснела...затем...Кришночка, я пытаюсь сказать...Кришнулечка забирает новую Гопику в Лес Наслаждений (в Рахасье так и написано "Лес Наслаждений", но перед как уйти в Лес Наслаждений, когда новенькая Гопи видит Кришнёныша в первый раз, она начинает сходить с ума от любви и девичьих желаний)...
Так, Кришна засмеялся над фразой "девичьи желания", типа звучит как в романтических сериалах, сейчас буду Его нежно ругать, я столько раз Ему говорила, что девичьи чувства нельзя высмеивать, какими бы наивными они не были...
Данную Главу венчает стих, говорящий о том, что девушка, прочитавшая эту Главу будет вечно наслаждаться Любовью Кришны (буквально написано "обретёт Блаженство в Господе Кришне").
Да, Кришночка у нас любит оставлять подобные сообщения...Спасибо, Кришнёныш...
7) Лунная Мантра Бхагавана Шри Кришны
Затем следует рассказ о Мантре Бхагавана Шри КришнаЧандры (Особая Лунная Мантра Шри Кришны, Данная Мантра передаётся Служанкам Шримати Вринды-Деви и Шримати Лалиты-Деви).
Лунная Мантра в Рахасье вообще не указывается, это тот случай, когда упоминание в Тексте есть, но Сама Мантра передаётся только устно.
Здесь же раскрывается запредельная Рахасья, которую я не могу рассказывать, когда узнаете данную Рахасью, девчонки, будете рыдать от счастья.
8) Усечённая Гопала-Мантра для падших, женщин и шудр
Дальше следует рассказ об усечённой Гопала-Мантре для падших, женщин и шудр.
Усечённая Гопала-Мантра состоит всего из Двух Имён Кришны (Кришна + Валлабха в особой форме).
Насколько я помню, данная Мантра есть в "Шри Нарада-Панчаратре".
Вот как звучит стих про адхикар для усечённой Гопала-Мантры:
"Человек, который повторяет эту Гопала-Мантру (усеченную Гопала-Мантру) даже один раз, получит салокья-мукти на Голоке.
Это не преувеличение, даже не пытайтесь подвергнуть данное утверждение сомнению.
Для усеченной Гопала-Мантры не нужны обряды инициации, не нужны сложные нанесения Ньяс, время и место (например, правильные Сандхи, повторение в Храмах Господа Вишну или на кладбищах) вообще не имеют значения.
Каждый может повторять усечённую Гопала-Мантру, даже чандалы.
Женщины, шудры, дебилы, инвалиды, нет разницы, каждый может повторять усеченную Гопала-Мантру.
Млеччхи (яваны и т.п.); низкорождённые; религиозные притворщики; эгоисты, которые не могут преодолеть влияние своей аханкары; преступники; убийцы коров и брахманов; те, кто совершил 5 главных грехов и все остальные мелкие грехи; те, кто лишён Гьяны и Вайрагьи; те, кто жутко безграмотны и необразованны - все эти исчадия ада могут повторять Гопала-Мантру".
Далее оговаривается особое условие: все эти люди должны обладать верой в Кришну, в противном случае, передача усечённой Гопала-Мантры вызовет лишь негативные последствия.
9) Кришне безразличны все, кроме Шримати Радхарани-Деви и Гопик
Дальше идёт Глава, в которой Кришна рассказывает Шиве, что Ему (Кришне) безразличны все, кроме Шримати Радхарани-Деви и Гопик и что единственное, что Кришна хочет делать - это постоянно плескаться в Океане Расы вместе с Шримати Радхарани-Деви и Триллионом Гопик, потому что кроме Шримати Радхарани-Деви и Гопик Кришне никто не нужен.
Дальше Кришна говорит, что такое Экантика-Бхакти, приведу стих, который Кришнёнок произнёс Своими Губками, полностью:
"Если бхакти-йог принимает Прибежище у Меня и Моей Самой Возлюбленной Гопики, Шримати Радхарани-Деви, оставив при этом всё остальное (кармические упайи, поклонение полубогам и т.п.), и начинает поклоняться Нам в настроении Гопики, то мы забираем его на Голоку".
Далее Кришнёнок произносит следующие слова:
"Но если бхакти-йог примет Прибежище только у Шримати Радхарани-Деви (то есть будет практиковать Экантика-Бхакти, посвящённое лишь Шримати Радхарани-Деви) и будет поклоняться Радхике как гопика-служанка, то он действительно впечатлит Меня. Поэтому лучше практикуй Экантика-Бхактика, посвящённое Шримати Радхарани-Деви".
После этого Бхагаван Шри Кришна инициирует Шиву в 2 Бхакти-Аштаки, а также Кришна-Мантры и Гопика-Мантры.
Вот такой вот синопсис. Этот синопсис я написала больше для новеньких Гопик, которые ещё немного теряются в нашем огромнейшем своде Книг.
Да, забыла написать, что это был пересказ очень серьёзного текста, не какая-нибудь левая бенгальская Тантра 19ого века, а именно часть Вайшнавских Саттвика-Текстов...
Как видно по-моему пересказу текст точь-в-точь повторяет идеи Шри Рамануджа-Сампрадайи, Нимбарка-Сампрадайи и Гаудийа-Сампрадайи...
Всё, я побежала к Кришне, хочу с Ним подольше понежиться и поласкать Его перед сном...