суббота, 12 ноября 2022 г.

Грипп и дальнейшие сценарии...

Меня этой ночью настиг грипп, который уже неделю гуляет по Москве. Характеризуется "колючим" горлом и "лающим" кашлем - посмотрим за развитием событий, так как некоторые мои родственники этот грипп переносят тяжело и даже ходят на капельницы!

Я лично не имею ничего против сценария с моей смертью - Кришпоша (т.е. Господь Шри Кришна) дальше будет решать. На всякий случай, пишу этот короткий пост, так как Кри всегда принимает неожиданные решения и я могу, например, внезапно впасть в кому - это я пишу без всяких шуток. 

В общем, если блоги вдруг намертво замолчат, то я уже нахожусь с Моим Возлюбленным Кришнулёном в нашей любимой с Ним Обители (одном из районов Шри Вайкунтхи - Кри просил не разглашать каком именно!). 

Вишнудутка Вишновская (Vishnudut1926),
Шри Рамануджа-Сампрадая, Москва12-ноябрь-2022