воскресенье, 29 мая 2022 г.

Ромашка из "Фикс-Прайса" (гипер-отличное качество) + шоколад + лимузин...

В "Фикс-Прайс" (Первомайская, 42) на этой неделе завезли огромную партию ромашки по смешной цене - 29 рублей за пачку (фото выше, а также на plurk). Производитель - "Императорский Чай", город Красногорск. Качество не просто отличное, а гипер-отличное - я её пью уже 3 дня: шикарные пакетики с луговой/медовой/летней нотой! 

У меня рядом с домом находятся аж 2 "Фикс-Прайса", поэтому я часто туда захаживаю, но обычно - за дешёвыми шоколадными конфетами. Мы зимой с МахаЛакшмикой съедали примерно по целому пакету шоколадных конфет в день - наш шоколадный загул начался примерно в конце декабря, когда МахаЛакшмика и Вишновский прислали мне 2 огромных пакета элитных кондитерских штуковин (например, там были шоколадные пряники по 1500 руб. за штуку и редкий шоколад из серии 2000 рублей за плитку!). 

Зимой в "Фикс-Прайсе" я чаще всего покупала "Ореховое Царство" - это аналог "Белочек" в зелёной обёртке. Сейчас потеплело и вместо тяжелого "Орехового Царства" я покупаю там "Паркур" - это нечто вроде арахисово-шоколадной нуги в шоколаде, аналог "Сникерса". 

Кроме того, в "Магните", который также находится рядом с моим домом, на самых нижних полках сейчас распродают  "Lucky Days - конфеты с арахисом" по смешной цене 28 рублей за 100 грамм. Это тоже аналог "Паркура"/"Сникерса", но они более твёрдые - под них нужны очень крепкие зубы. И их достаточно быстро разбирают - контейнер с ними сегодня был уже практически пустым. 

И завершу этот пост фотографией лимузина (это не мой!), чтобы не делать отдельный пост лишь для этого фото. Этот лимузин сегодня стоял в одной из моих любимых частей Измайлово - там рядом, кстати, находится библиотека, которая у меня всю жизнь ассоциируется с песней "Oxford Street" by Everything But The Girl [https://youtu.be/pymdqflFea0] - в эту библиотеку мы с сестрой часто ходили в детстве:

Вишнудутка Вишновская (Vishnudut1926)Москва29-май-2022