четверг, 5 августа 2021 г.

"Спеши любить" (до сих пор шедевр!) + "Сладкий ноябрь" (фильм-урод)...

На этой неделе я иду по списку мелодрам, которые были сняты за последние десятилетия и которые я ещё не смотрела. Меня очень удивила христианская драма "Спеши любить" 2002 года ("A Walk to Remember", 2002), поэтому обзор я начну с неё. 

"Спеши любить" с Мэнди Мур либо очень нравится, либо вызывает отторжение, поэтому у фильма существует стойкий лагерь хейтеров, стругающих негативные комменты в адрес фильма. 

Базисный сюжет фильма очень прост: 18-летний бунтарь, которого никто не может исправить, неожиданно влюбляется в христианку-отличницу, которая трансформирует его жизнь так, что он становится совершенно новым человеком. 

Весь сюжет я пересказывать не буду, так как подобный пересказ испортит весь просмотр. 

Из всех фильмов, что мне доводилось видеть, это один из самых светлых и пронзительных фильмов, который не стыдно поставить на полку с каким-нибудь возвышенным арт-хаусом. Очень рекомендую - мне лето-2021 запомнится на всю жизнь именно как лето, окрашенное данным фильмом!

В день просмотра "Спеши любить" следующим в списке у меня был назначен "Сладкий ноябрь" с Шарлиз Терон и Киану Ривзом

Вот об этом мусорном фильме я ничего хорошего сказать не могу - более того, взбесил меня он так, что во время его просмотра я тут же накатала на основном ноутбуке (я, как обычно, сижу за 2 ноутбуками) очень негативную рецензию для kinopoisk, чтобы она там висела как одно из знамён позора для этого недо-фильма, прочитать рецензию можно здесь - https://www.kinopoisk.ru/user/34460849/comment/3054021/

И ниже - скрины моей рецензии - для тех, кто не хочет лишний раз идти на кинопоиск:


Ви Вишновская, 
Шри Рамануджа-Сампрадая, Москва, 05-август-2021