понедельник, 12 июля 2021 г.

Слово ленивого и инфантильного главного редактора: "Где я была 1.5 месяца? В царстве лени и объятиях Вишновского"...

Да, девчонки, мы с Вишновским неожиданно пропали из блогов аж на 1.5 месяца. По идее, надо было повесить в блоги табличку из серии "ушли на отдых", но я - мега-ленивка, поэтому я откладывала возвращение в блоги до последнего! 

Скорее всего, до поздней осени я буду вести блоги в очень расслабленной манере - без лонгридов, сложных статей и т.п. 

Нет, я не заболела коронавирусом и не умерла, хотя у нас в Москве где-то с 15 июня невооружённым глазом видна очень сложная ситуация - по улицам постоянно носятся скорые с мигалками, выстраиваются очереди на вакцинацию, многих скашивает тяжелая форма новых штаммов и т.д. и т.п. 

Я же веду свой обычный образ жизни - Вишновский, игры, книги, Измайловский Парк, аниме, арт-хаус, музыка, сочинение музыки - в общем, всё как обычно. 

Я сегодня загрузила в блог первую часть новостей за лето. На этой неделе я также добавлю несколько постов + обязательно опубликую очередную статью из серии, посвященной Шри Туласи: на этот раз я буду вести несколько мрачный рассказ о том, как Шри Туласи спасает джив в обрядах кремации. 

Ви Вишновская, Москва, 12-Июль-2021