среда, 28 апреля 2021 г.

Мрачный гитарный соляк, посвященный крематориям Индии (потому что песен про любовь и романтику и так хватает!)...

Уже второй день по всем новостным каналам идут ролики о переполненных крематориях Индии (из-за того, что там коронавирус экстремально вышел из-под контроля). 

Мне настолько понравились эти ролики, что я решила посвятить крематориям Индии мрачный гитарный соляк в D Minor: вопрос эмпатии я оставляю за кадром, так как то, что для обычного человека - горе, для творческого человека - вдохновение!

Когда я начинала сочинять соляк, я просто думала в общих металлических категориях, но финальный результат получился очень похожим на соляки из альбома "Ultimate Sin" by Ozzy Ousbourne (с той лишь поправкой, что мой соляк в миллиард раз лучше, чем у Оззи - ХАХАХАХАХА!). 

Получившийся соляк я назвала "Dancing In The Crematorium", послушать его можно на: 

1. Soundcloud 2. Hearthis 3. Box

На первый взгляд может показаться, что я использовала в соляке multi-layering (наложение множества гитарных дорожек), но нет - это лишь одна гитара (PRS Amber SE Pauls), которая пропущена через мощный delay и записана за 1 дубль (данный соляк является отрывком из длинной импровизации в D Minor).  

Кстати, первые варианты соляков, которые я пыталась играть любимым и тяжелым бронзовым медиатором Clayton, выходили не очень разрывными, но всё изменилось, когда у меня в руках оказался тонкий медиатор с черепом (на фото выше) - он из очень лёгкого ацетата, что сразу перевело технику рук на другой уровень. 

Данный пост относится к заметкам о музыке, смотрите рубрикатор всех постов на аудио-тематику #ЗДЕСЬ

Статья by Вишнудутка Вишновская, Москва, 28-апреля-2021