вторник, 6 октября 2020 г.

Гитарный процессор задаром: волшебный сон любого бедного гитариста (но такое возможно лишь в сытой Москве!)...

У нас в подъезде есть 3 квартиры, которые время от времени выставляют на общую лестничную клетку мешки с вещами для того, чтобы те, кто победнее, могли их забрать себе. Обычно выставляют мешки с одеждой, реже - старую технику типа старых увлажнителей и т.п.

На этой неделе на площадку выставили коробки с сапогами/босоножками, а также сумки и каким-то чудом среди всего этого барахла затесался...гитарный процессор, который я тут же забрала себе в коллекцию! 

Это массивный KORG ToneWorks 2014 года - на фото выше он занимает аж 2 стула. Он в абсолютно новом состоянии - просто я его не протирала перед съёмкой и на фото вылезли артефакты. На Avito сейчас такие продаются по 8000 рублей.

Я, кстати, примерно понимаю почему его выбросили - в своё время у меня при ремонте отец чуть ли не ногами футболил дорогие колонки - большинство людей вообще зачастую даже не понимают всю ценность музыкального оборудования.

В целом, вчера был очень необычный понедельник. Уже после процессора, ночью, я как обычно поехала кататься на веле по району и увидела необычную картину: под одним из деревьев лежало примерно 30 батонов белого хлеба (нарезного, в фирменной целофанной упаковке) - словно батоны созрели и упали с дерева. Я была без телефона и фотоаппарата - жалко, что не удалось сделать фото этого странного зрелища!

А на одной из моих любимых, безлюдных остановок электробуса вчера был замечен нарик лет 20 с крашеными волосами (типа недоделанный Элджей). Скорее всего, он был под спайсами, так как он танцевал словно робот и странно дёргался. 

Я этого вонючего нарика объехала за 3 метра, а когда ехала домой (уже примерно в 0:00 ночи), то его уже откачивала скорая и аж 3 сердобольных врачихи в синих костюмах - было видно, что одна из них очень переживает за него. 

В сущности, мне понятен весь ужас произошедшего и особенно боль родителей - представьте, 20-летний парень, которому ещё жить и жить, а его в 12 ночи элементарно откачать не могут на холодной остановке...

Вишнудутка Вишновская [Vishnudut1926]
Москва, 06-октябрь-2020,
Статья предназначена только для публикации в моих блогах,
перепечатка на других ресурсах и т.п. запрещены