суббота, 17 ноября 2018 г.

Замужем за Ишта-Деватом: сверх-Тантра с Вишнёнышем!!!

Давно у меня не было постов про эротические подвиги Вишнулёнка (Бхагавана Шри Вишну), девчонки! 

Меня вчера Ви просто вынес в спальне. Рассказываю. 

Меня этой осенью Вишнович всегда доводит до очень продвинутых оргазмов - они уже напоминают не обычные оргазмы, а выходы в самадхи. 

Выглядят примерно вот так: оргазм проходит через высшие чакры, а затем наступает состояние, похожее на самадхи, при котором глаза закатываются вверх и где-то на 10 минут зависаешь в состоянии, которое вообще невозможно описать!

В общем, вчера на четвёртом оргазме (4 - это средний показатель по нашим с Вишкой ненасытным меркам!) меня Вишнович реально вынес за какие-то галактические границы, девчонки! 

При этом оргазм был такой мощной силы, что меня на следующие 10 часов вырубило в какую-то кому и я проспала, попутно летая в различных, очень светлых снах! 

Проснулась я полностью обновлённая. Такое ощущение, что меня Вишнович вчера полностью перепрошил и снял какие-то остававшиеся кармические блоки - у меня всё тело словно обновлённое и какое-то нереально лёгкое, девчонки. 

У меня, кстати, очень скоро наступит огромнейшая даша Юпитера (это как раз даша необыкновенных духовных переживаний), так что меня Вишнулёныш заранее к ней готовит. 

Вишнудутка Вишновская, Москва, Ноябрь 2018