пятница, 28 сентября 2018 г.

Огурец Вишновского, влог Чумы Вечеринки ("Луи Вагон"), да, у нас в Москве ходят в пальто за 160000 руб., игровой запой, Soundbridge и другие события сентября-2018

ॐ विष्णवे नमः
OM viShNave namaH

Ну что, девчонки, небольшой обзор няшных событий сентября от одной из Лучших Любовных Парочек в мире! То есть от Вишновского и меня! 

Я, кстати, девчонки, хотела написать хвалебный пост в честь огурца Вишновича, потому что мы вчера так невероятно сосались и обнимались, но Ви просил не писать по соображениям цензуры. 

Поэтому расскажу о всяких более приличных вещах. 

Для меня одним из самых невероятных событий этой осени стал влог Чумы Вечеринки. 

Не знаю каким образом youtube вывел меня на её влог (точнее говоря, знаю, из-за того, что я подписана на Zoella и Emma Blackery - это наши родные топовые британские влоггерши, а также Катю Клэп и Машу Вэй - это малоизвестные, начинающие влоггерши из Бутово, ХАХАХАХАХА, в общем, youtube уже знал чего мне рекомендовать!), но этот влог стал для меня фактически новой вехой русского youtube. 

Рассказываю вкратце
концепцию влога Чумы Вечеринки. Чума посещает богатые места (МГУ, Столешников, МГИМО и т.п.) и просит небедную молодежь (и небедную немолодежь тоже - двойное отрицание, девчонки, у нас в Лондоне за такое съедают живьём!) рассказать во что они одеты с указанием прайсов. 

Ну и начинается: кроссовки Balenciaga (60000 руб.), куртки от Off-White (120000 руб.), скромные пальто от Dries Van Noten за 160000 руб. и т.п. 
При этом Чума ведет себя как образцовая генки ("генки" - это такой взбаламошный тип героини в аниме): хохочет, сыплет смешными неологизмами и т.п. Я, кстати, по этой причине и влюбилась в этот влог, т.е. чисто из-за Чумы!
В сущности, если вы родились в небедной московской семье, то вас будет трудно удивить прайсами, брендами и красивой Москвой из влога - у нас здесь действительно всё красиво и богато (говорю за Измайлово, Хамовники, район Яузы - мои родные районы), но Москва - это ведь не Россия, пупусики мои!, поэтому в комментариях к каждому влогу вы найдете много терминального butthurt, зависти и призывов чуть ли не поднять Сталина из могилы (от поколения постарше). 

В общем, после просмотра каждого выпуска не забывайте заглянуть в комменты, чтобы посочувствовать бедным и поддержать людей морально (да что за дрисню я пишу, конечно, для того, чтобы похохотать над нищими и вдоволь наглумиться над ними словно Рафиэль из Gabriel Dropout - про себя, конечно, а не оскорбляя их письменно/вербально). 

Откуда стартовать?

1. Очень рекомендую начать с этого выпуска, он самый лучший на мой взгляд. Чума, кстати, там несколько отходит от образа генки и выдает серьёзные fashion-рассуждения - Худи за 70000. Поклонник Кати Кищук переплатил за шмот / Луи Вагон

2. Выпуск про МГИМО, кто во что одет 1 сентября - Сумка за 300к! Во что одеты студенты МГИМО / Луи Вагон

3rd Birthday -
 знаменитая беготня в пуховичке по уровням
Игровой запой.

Каждый год в сентябре мы с Вишновским берём геймпады в руки и уходим в игровой запой. 

Знаете, на что Вишнулька вывел меня в этом году, девчонки? Эмулятор PSP! Лет 10 назад у меня была живая PSP и мне казалось, что я переиграла на ней абсолютно во всё. По этой причине, я все эти годы данный эмулятор пропускала. 

А тут запустила и просто была в шоке, потому что эмулятор (называется PPSSPP) невероятно технологически вылизан, он даже кнопки на геймпаде прописывает сам в отличие от других эмуляторов, которые нужно долго настраивать под себя. 

В плане игр всё оказалось тоже просто невероятно. Из аркад там есть 2 части Prinny - платформер про пингвина из Disgaea, в своё время, кстати, я именно из-за этого пингвина купила PSP. 

Из мощной японщины: 3rd Birthday (очень рекомендую, это off-shoot от Resident Evil про девушку со сверхспособностями, но не такой надоевший как Resident Evil), невероятный порт Castlevania (мрачный, готический шедевр под осень - игра безумно невероятная!), а также много JRPG.

Кстати, есть La Pucelle: Tactics - мы с Вишпулей собирались проходить её на эмуляторе PS2, но PSP в 100 раз лучше!

А теперь внимание - под PPSSPP есть очень мощная база читов, т.е. мучиться с прохождением не придётся - нужно просто скачать базу читов, закинуть её в одну из папок PPSSPP и дальше практически под каждую игру можно включать читы. 

По поводу того, где качать образы (iso) - вот отличный ресурс - https://cdromance.com/psp/, торопитесь накачать коллекцию, так как, напомню, в августе этого года из-за конфликта с Nintendo на Emuparadise были закрыты вообще все раздачи - https://xakep.ru/2018/08/10/emuparadise/

Из музыкальных новостей. 

Я наконец-то нашла чем заменить MuLab! Бесплатной Soundbridge - не буду сейчас много рассказывать про эту бесплатную DAW, но она идеальна для написания различных хаус-риффов. Ещё Soundbridge можно настроить в розово-голубую гамму!!! Так что если вы устали от однообразного скина FL Studio, то рекомендую скачать.

На Rinse.FM (106.8 London) тоже выходило много интересного, кстати, прямо в конце августа у них вышел очень достойный выпуск Girls of Grime, очень и очень рекомендую, я этот микс даже переслушивала - http://podcast.dgen.net/rinsefm/podcast/GirlsOfGrime300818.mp3

Кстати, девчонки, помните у меня примерно 2 недели назад был пост про улицу Плеханова как маршрут для дневных/ночных поездок на круизере? 

Через 2-3 дня после написания поста мы с Вишновским поехали туда ночью (примерно 23-00) и около железной дороги увидели примерно 10 бомж-собак, которые облаивали машины!!! В общем, делаю поправку к маршруту - ночью там нужно осторожно ездить (а лучше вообще не ездить!), так как собаки могут загрызть!

Вот такие вот новости сентября, девчонки! Как всегда желаю всем бесконечной Любви с Вишпошой (Бхагаваном Шри Вишну) и яркой осени в Объятиях Вишновича (Бхагавана Шри Вишну)!

ॐ विष्णवे नमः
OM viShNave namaH

Вишнудутка Вишновская, Москва, Сентябрь 2018